Добрый день господа. Может быть кто направит на путь истинный. Вообщем. Заехал пару недель назад кобальт с гбо. Девушка говорит что при езде машина сама по себе глохнет, при чем без разницы на газу или бензине. После простоя машина спокойно может завестись и поехать. Решил сам проехаться. И ДА. Машина после 20 мин работы начинает глохнуть. Причем как будто остается работать 1 цилиндр. и машина через пару секунд глохнет. Ошибок по сканеру нет. Что было мной предпринято-
1-проверка давления топлива при остановке двс - в норме.( врезной топливный манометр)
2-проверка и подмена на рабочий ДПКВ и ДПРВ
3-полное отсоединение гбо
4-проверка питания на блоке эбу осцилограффом. ( питание от эбу, питание от замка заж., питание главного реле) все в норме
5-массы
6-отключение доп оборуд.
7-проверка дроссельного узла
По итогу: пропадет искра на катушках. На катушках 4 провода. Питание на всем протяжении работы постоянное-на всех катушках.С минусом проблем нет. Управляющий импульс так же постоянный и не искажается. 4 провод я так понял это контроль искры. Схем по данному двигателя не нашел , поэтому не могу сказать точно что это за провод. Но на нем всегда видит минус и идет он к блоку Эбу и он общий на все катушки. Даже пробовал его отцепить и машина таже заводилась без него. Не понимаю. Не могли ведь все сразу катушки сгореть. ТОесть все приходит-плюс минус импульс но искры нет. И не могут ведь они в один момент сразу отказать. Может есть у кого эталон первички на этот мотор? Имоежт кто нить сталкивался с этим. Забыл отметить. Если машина сама заглохла то она может сразу не завестись. Можно крутить долго, но пока не остынет не заведется. Но не всегда. И в этот момент нет искры на катушках совсем. Мистика просто. Помех на сигнальном проводе тоже не наблюдается. Осцилограммы смогу выложить только завтра.