Страница 1 из 1

ИКЗ COP

СообщениеДобавлено: 12 май 2018, 19:37
Artem36
ИКЗ COP,пропуски по 3ц.На осцилке видно малое время горения искры и высокое напряжение в первичной цепи при резком открытии дросселя,свечи в норме,думаю проблема короткозамкнутой катушки первичной цепи,если что поправьте ;) .

Re: ИКЗ COP

СообщениеДобавлено: 12 май 2018, 21:41
Artemrol
Artem36 писал(а):высокое напряжение в первичной цепи

Нет, это напряжение горения искры
Затухающих нет, горения искры по сути тоже, похоже катушка не исправна

Re: ИКЗ COP

СообщениеДобавлено: 13 май 2018, 00:01
кацманафт
На втором тоже.

Re: ИКЗ COP

СообщениеДобавлено: 13 май 2018, 00:02
dmiha.73
Да и на втором затухающие не особо хорошо прослеживаются. А осцилку посмотреть?

Re: ИКЗ COP

СообщениеДобавлено: 13 май 2018, 04:58
Artem36
во тупанул,справа окна анализа подсказка :oops: .осцилку в понедельник на диск скину,весит больше 9.

Re: ИКЗ COP

СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 16:34
Artem36

Re: ИКЗ COP

СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 03:05
uncle_sem
настораживает, что парный цилиндр - тоже без затухающих и с высоким напряжением/малым временем горения. машина не рено случайно?
но в любом случае ИМХО катушка под замену, но обязательно после замены нужно перепроверить. иногда что-то похожее бывает из-за залитой свечи.
а вообще - самый простой способ же переставить катушку в другой цилиндр и посмотреть что получилось. минута времени - и всё на 100% понятно.

Re: ИКЗ COP

СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 02:04
Artem36
Машинка пежо 308,вообще работаем вплотную с французами.На этом моторе ер6 стабильно вылетают катушки,как в данном случае.Раньше подставляли заведомо исправные катухи,приобрели диамаг2 чтобы отойти от этой затеи. В основном малое время горения искры и нет затухающих,могу предположить что проблема во вторичке.

Re: ИКЗ COP

СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 03:06
sergey-nik
Вторичка-зеркало первички :)