DIAMAGOVEC » 20 май 2018, 01:48
Проверял компрессию, 14,5 13, 14, 12,8. (Просто возникла мысль, может быть повышенная компрессия влияет на стабильность искры???) Затем проверял пневмотестером цилиндры, обнаружил 55 % утечки в четвертом. Из глушителя послышалось шипение и чувствовался выходящий жар воздуха. Для интереса закрутил ДД в четвертый, скрипт тоже подтвердил на не герметичность. Скрипт так же указал на повышенный УОЗ в нагрузке, это скорей всего связано на то, что УОЗ в прошивке задрали, аж немного жесткая детонация слышится. И сам владелец авто рассказал что УОЗ подредактировали.
- Вложения
-
- Screenshot_14.png (45.18 Кб) Просмотров: 2830