НЕ отображает ускорение под нагрузкой и относительную компрессию...
с ускорением на холостых тож что то не то.
Ланцер 9 1.6.
Alex_42 писал(а):В конце теста дроссельная заслонка должна быть открыта полностью! Если авто с электронной педалью газа, то при выключении зажигания заслонка обычно закрывается и относительную компрессию тест не рассчитывает. На этом сигнале ДПКВ тест адекватно не пройдет - мало импульсов на один цилиндр. Необходимо, чтобы было не менее 16 импульсов за один цикл для 4-цил. двигателя.
Zerop-52 писал(а):НЕ отображает ускорение под нагрузкой и относительную компрессию...
с ускорением на холостых тож что то не то.
Ланцер 9 1.6.
SergV писал(а):Zerop-52 писал(а):НЕ отображает ускорение под нагрузкой и относительную компрессию...
с ускорением на холостых тож что то не то.
Ланцер 9 1.6.
Меня терзают смутные сомнения, ты точно к датчику положения коленвала подключился?
air09 писал(а):Там 2 зуба ДПКВ на оборот КВ. ! Какой тест эфф. !?
Zerop-52 писал(а):Система зажигания Dis. на 2 горшка одна катушка. две катушки. может фишка в этом?
обороты показывает правильно. ДПРВ с верту с права. а эт ДПКВ с низу с лева....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2