Страница 1 из 2

Тест эффективерси ДПКВ ХОЛ

СообщениеДобавлено: 08 июн 2018, 18:08
Zerop-52
НЕ отображает ускорение под нагрузкой и относительную компрессию...
с ускорением на холостых тож что то не то.
Ланцер 9 1.6.
1.png
1.png (93.8 Кб) Просмотров: 2591

2.png
2.png (53.31 Кб) Просмотров: 2591

Re: Тест эффективерси ДПКВ ХОЛ

СообщениеДобавлено: 08 июн 2018, 18:13
Alex_42
В конце теста дроссельная заслонка должна быть открыта полностью! Если авто с электронной педалью газа, то при выключении зажигания заслонка обычно закрывается и относительную компрессию тест не рассчитывает. На этом сигнале ДПКВ тест адекватно не пройдет - мало импульсов на один цилиндр. Необходимо, чтобы было не менее 16 импульсов за один цикл для 4-цил. двигателя.

Re: Тест эффективерси ДПКВ ХОЛ

СообщениеДобавлено: 08 июн 2018, 18:25
Zerop-52
Так же не работает "онлайн" при первом алгоритме.
Эт с ДПКВ холл не позволяет? а с индуктивным прокатит?

Re: Тест эффективерси ДПКВ ХОЛ

СообщениеДобавлено: 08 июн 2018, 18:28
Zerop-52
Alex_42 писал(а):В конце теста дроссельная заслонка должна быть открыта полностью! Если авто с электронной педалью газа, то при выключении зажигания заслонка обычно закрывается и относительную компрессию тест не рассчитывает. На этом сигнале ДПКВ тест адекватно не пройдет - мало импульсов на один цилиндр. Необходимо, чтобы было не менее 16 импульсов за один цикл для 4-цил. двигателя.

Педаль газа держу до полной остановки двигателя (когда осциллограмма ДПКВ Холл успокоится тогда и отпускаю)
Относительно импульсов не понял. Как увеличить количество импульсов?
При использование форсунки при синхронизации- тож самое.
Дроссель в данном случае механический.

Re: Тест эффективерси ДПКВ ХОЛ

СообщениеДобавлено: 08 июн 2018, 18:50
Alex_42
Во-первых, что за авто? Во-вторых, для теста без разницы, какой ДПКВ. Один цикл - это грубо говоря, диапазон между синхроимпульсами одного цилиндра, т.е. 720 гр. В этом диапазоне, должно быть не менее 16 имп. ДПКВ (для 4-х цил. двс).

Re: Тест эффективерси ДПКВ ХОЛ

СообщениеДобавлено: 08 июн 2018, 19:03
SergV
Zerop-52 писал(а):НЕ отображает ускорение под нагрузкой и относительную компрессию...
с ускорением на холостых тож что то не то.
Ланцер 9 1.6.

Меня терзают смутные сомнения, ты точно к датчику положения коленвала подключился?

Re: Тест эффективерси ДПКВ ХОЛ

СообщениеДобавлено: 08 июн 2018, 19:21
Zerop-52
SergV писал(а):
Zerop-52 писал(а):НЕ отображает ускорение под нагрузкой и относительную компрессию...
с ускорением на холостых тож что то не то.
Ланцер 9 1.6.

Меня терзают смутные сомнения, ты точно к датчику положения коленвала подключился?

Именно так. ДПКВ на эфекте холла.
Вчера снимал- всё норм было, сделали раскоксовку, заменили дроссель, и пздц...

Re: Тест эффективерси ДПКВ ХОЛ

СообщениеДобавлено: 08 июн 2018, 19:34
air09
Там 2 зуба ДПКВ на оборот КВ. ! Какой тест эфф. !?

Re: Тест эффективерси ДПКВ ХОЛ

СообщениеДобавлено: 08 июн 2018, 20:30
Zerop-52
air09 писал(а):Там 2 зуба ДПКВ на оборот КВ. ! Какой тест эфф. !?

Система зажигания Dis. на 2 горшка одна катушка. две катушки. может фишка в этом?
обороты показывает правильно. ДПРВ с верту с права. а эт ДПКВ с низу с лева....

Re: Тест эффективерси ДПКВ ХОЛ

СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 00:50
Alex_42
Zerop-52 писал(а):Система зажигания Dis. на 2 горшка одна катушка. две катушки. может фишка в этом?
обороты показывает правильно. ДПРВ с верту с права. а эт ДПКВ с низу с лева....

Вы, читали, что вам я выше написал? Есть определенные требования по сигналам ДПКВ для корректного проведения теста эффективности. В частности, по количеству импульсов ДПКВ за цикл. Если на задающем диске КВ мало зубьев, то тест нормально не будет работать. Ищите другие методы для этого авто.