Страница 1 из 1

Непонятки...

СообщениеДобавлено: 30 июн 2018, 23:59
DIAMAGOVEC
Хендай солярис. Троение двигателя что на ГБО что на Бензине.
ПО МТ проблема с ИКЗ. Чтобы удостоверится в этом, поставил на разрядник, с выставленным зазором 12 мм. При проверке, искра пробивается не стабильно. На всякий случай снял рабочий, проверил, та же самое. :? И что интересно, искра бьет с большой частотой, не смотря на то что обороты на разряднике установлены 600 оборотов - что это? особенность работы ИКЗ?
На массу накинул провод, чтобы проверить - не пробивает ли через корпус искра? Пробивает чуть чуть, в середине корпуса, что на рабочем, что на неисправном. :?
На ИКЗ две контакты, не так как на ВАЗах, по три.

Re: Непонятки...

СообщениеДобавлено: 01 июл 2018, 02:46
AleksMozdok
DIAMAGOVEC писал(а):Хендай солярис. Троение двигателя что на ГБО что на Бензине.
ПО МТ проблема с ИКЗ. Чтобы удостоверится в этом, поставил на разрядник, с выставленным зазором 12 мм. При проверке, искра пробивается не стабильно. На всякий случай снял рабочий, проверил, та же самое. :? И что интересно, искра бьет с большой частотой, не смотря на то что обороты на разряднике установлены 600 оборотов - что это? особенность работы ИКЗ?
На массу накинул провод, чтобы проверить - не пробивает ли через корпус искра? Пробивает чуть чуть, в середине корпуса, что на рабочем, что на неисправном. :?
На ИКЗ две контакты, не так как на ВАЗах, по три.

Попарный впрыск походу
Я на Алмере пробывал отключить одну катушку следом вырубалась по парная
Тоест отключил 4 следом 1 отключилась

Re: Непонятки...

СообщениеДобавлено: 01 июл 2018, 06:23
22rus
На солярисах IGBT транзисторы в компе. На них дохнут катушки в основном из за несвоевременной замены свечей. Проверяются Инд. линейкой или CSS.