Страница 1 из 3

Система зажигания на индивидуальных модулях.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2018, 00:23
Иван 34
Здравствуйте!! У меня возник не большой вопрос. Поверяю систему зажигания на индивидальных модулях ленейкой вопрос: Почему графика меняется цветами? Синяя то оранжевая, вот уже какой раз замечаю.

Re: Система зажигания на индивидуальных модулях.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2018, 02:07
yunik
Так работает инверсия сигнала, установленная в настройках канала для экспресс диагностики.
Инверсия.jpg
Инверсия.jpg (23.41 Кб) Просмотров: 2663

Re: Система зажигания на индивидуальных модулях.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2018, 02:31
Иван 34
Это получается выход за пределы не рабочего цилиндра?

Re: Система зажигания на индивидуальных модулях.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2018, 03:13
DIAMAGOVEC
ПО диамага автоматом меняет инверсию графика, от это и меняется цвет, давая знать что сигнал перевернут.

Re: Система зажигания на индивидуальных модулях.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2018, 03:37
yunik
Иван 34 писал(а):Это получается выход за пределы не рабочего цилиндра?

Изменение цвета сигнала (инверсия), при работе датчиком линейкой в экспресс диагностике не говорит о какой либо неисправности в проверяемом "цилиндре", а только указывает что программа автоматически "перевернула" отображение полученного сигнала для лучшего восприятия и для меньших манипуляций самим диагностом.
Сигнал "зажигания" лучше анализировать когда он имеет положительную полярность (то есть пиком пробоя вверх ), в вашем же случаи как я понимаю сигнал отрицательной полярности, который программа "переворачивает" и меняет его цвет чем оповещает вас о проведённой инверсии. Оранжевый цвет без инверсии, голубой с инверсией. Думаю что при не стабильном удержании датчика линейки цвета меняются так как сигнал теряется, и программа отменяет инверсию, это же экспресс диагностика где установлены авто настройки.

Re: Система зажигания на индивидуальных модулях.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2018, 04:51
Иван 34
Я понял теперь что это не причина не работающего цилиндра. Ну а как тогда точно проверять индивидуальные катушки ленейкой? Вот не как не пойму. Был сегодня форд-2 протраивал при резком нажатия газ, там стояли индивидуальные катушки, как правильно проверять ? Объясните пожалуйста.

Re: Система зажигания на индивидуальных модулях.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2018, 05:07
DIAMAGOVEC

Re: Система зажигания на индивидуальных модулях.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2018, 05:21
Иван 34
Делал так как на видео много машин уже, и спроводами и индиви....катушками и что интересно показывает черт пойми что на экране а авто работает четко без всяких проблем. Может быть ленейкой не проверишь точно катушку индивидуальную?? Хочу научиться по быстрому их проверять ленейкой.

Re: Система зажигания на индивидуальных модулях.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2018, 05:26
DIAMAGOVEC
Ну тогда шуп делитель и анализ зажигание. С линекой точных результов не добится, много "подводных камней"

Re: Система зажигания на индивидуальных модулях.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2018, 05:28
Иван 34
DIAMAGOVEC писал(а):Ну тогда шуп делитель и анализ зажигание

Вот так я думаю будет по точнее, а то ленейкой какой-то бред показывает, а как же с проводами проверка??