Иван 34 писал(а):Я понял теперь что это не причина не работающего цилиндра. Ну а как тогда точно проверять индивидуальные катушки ленейкой? Вот не как не пойму. Был сегодня форд-2 протраивал при резком нажатия газ, там стояли индивидуальные катушки, как правильно проверять ? Объясните пожалуйста.
Датчиком линейкой по экспресс диагностике можно достаточно достоверно определить неисправную (короткозамкнутую) катушку, и увидеть другие отклонения в процессах искра образования и горения. Но это уже как бы анализ сравнения рабочего сигнала с эталонным сигналом (исправной системы зажигания) или с образцами сигналов имеющими те или иные отклонения (связанные с дефектными элементами системы зажигания). Весь процесс работы с экспресс диагностикой связан с опытом быстро определить отклонения, а значит приходится держать в голове те самые образы сигналов системы зажигания, если же визуально отклонений не заметно то стоит искать причину "троения" двигателя другими тестам, и может в других системах двигателя.
Для сравнения вашего сигнала с образами исправной или не исправной системы зажигания возможно вам поможет информация собранная в теме 1-База, это в разделе -Литература по диагностике, пройдите по ссылке на яндекс - 1-База - Осциллограф++ - Анализ высокого напряжения.
Датчиком линейкой корректировать положение при котором самый чёткий и стабильный сигнал , если же сигнал остаётся слабым и не разборчивым в таком случае возможно катушки хорошо экранированы и в здесь поможет по первичной цепи шуп -делитель.