станислав83 писал(а):Здравствуйте подскажите новичку как правильно снять осциллограмму и провести анализ первичка cop на тоета корола 2006г.куда подключать щуп иглы пробовал на опель астра н данную процедуру все норм работает а на тоете ни в какую не хочет.у меня диамаг2 v1.9 все щупы и датчики куплены.
А зачем Вам нужно снимать первичку COP?
У Toyota есть свой собственный мониторинг пропусков зажигания,
именно зажигания, а не воспламенения.
Сканер сам пропишет Вам ошибку именно по пропускам воспламениения с указанием конкретного цилиндра.
Всё дело в том, что один из проводов катушки COP отвечает именно за успешность поджига смеси данной катушки.
Все 4 таких провода объединяются в один общий провод, который входит в ЭБУ.
Не могу найти осциллограммы катушек COP, снятые PicoScope...но если подключиться к нему щупом, то получится картина, похожая на ШИМ сигнал, состоящая из сплошных пеньков. Отсутствие хоть одного пенька указывает, что катушка сработала без воспламенения смеси.
Конечно, смешно выглядит такое описание

. Но попробую. Каждый сигнальный провод в катушке подключается к одному каналу Pico....Получается общая картина из смещённых пеньков...А под ними 5 канал, подключённый к общемку проводу мониторинга, который весь состоит из импульсов.
Ну вот хоть что-то нашёл.