yunik » 09 окт 2018, 08:25
Осциллограмма ЭРЦ схожа с работой двигателя при сильном "подсосе" воздуха, но если было бы так то коррекции по ДК подправила смесь и работа двигателя должна стабилизироваться или же ЭБУ выдало ошибку. Так как ошибки нет можно предположить что "петля не замкнута" или что то с ДК но и в этом случаи ЭБУ должен был оповестить ошибкой, или прошивка евро-0. Здесь нужны данные сканера - "логи" и желательно с прогревом до рабочей температуры двигателя (не забываем включать в запись АЦП ДМРВ).
Если предположить что "подсос" воздуха и при этом нет обратной связи по ДК, то есть присутствует бедная смесь возможно напряжение пробоя было бы выше. Предполагаю что топливная смесь здесь напротив богатая, предположительно из за плохого состояния ДМРВ, который скорее всего завышает АЦП и имеет медленную реакцию, такой "предварительный" вывод по некоторым признакам. Линии эффективности не одного из цилиндров не находится ниже остальных, что не указывает на не долив одной из форсунок. Пики линий выходят как в низ так и вверх и УОЗ имеет широкий размах позже чем 10 гр. (позднее зажигание типично для богатой смеси) вероятно ЭБУ пытается стабилизировать желаемые обороты ХХ после обогащения топливной смеси в связи с завышенными показаниями ДМРВ. Это лучше видно в зоне выхода на холостой ход после первой "перегазовки", здесь ЭБУ выставляет УОЗ около 10 гр. и пытается стабилизировать работу, но это получается только после снижения УОЗ. Можно вспомнить что при резком "дросселировании" ЭБУ не использует показания ДМРВ а берёт данный из заложенной в прошивке таблице поэтому при резкой "перегазовки" эффективность работы двигателя стабильней.
Всё выше сказанное это всего лишь размышления так сказать попытка анализа по выложенным данным, и так как исходных данных очень мало то и утвердительно не чего сказать. Здесь нужны дополнительные данные сканера, инфа. о прошивке в эбу, давление топлива, и если есть диамаг почему бы не посмотреть ДР на прокрутке, посмотреть ДМРВ на "перегазовках", можно и ДК.
И о времени горения искры. Чтобы на своей 2112 добиться времени горения в одну мили секунду я перебрал несколько модулей и мне всё же удалось такой найти буквально по весу, самый тяжёлый, все варианты были российского производства. Но вот в работе двигателя или в расходе топлива разницы не заметил.