Страница 1 из 1

Largus (инд. катушки), не пойму, где искра.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 19:19
George_l
Каналы подключены следующим образом: 1 канал - датчик давления в 4 цилиндре, 2 канал - игла в первичке катушки 4 цилинра, 3 канал - первичка 3 цилиндра, 4 канал - синхронизация по 4 цилиндру . То есть 2 и 4 канал должны показывать искру в одном месте. Но по осциллке совпадают скорее 3 и 4 каналы. Чему верить, если смотреть на 2 канал, то вроде нормально, хотя сигнал еще с параллельного первого цилиндра добавляется, и где-то напряжение пробоя выше по параллельному цилиндру. Что тогда датчик синхронизации показывает, вообще непонятно, искру 3 цилиндра (?), хотя висит на 4-м? Прищепку датчика синхронизации вешал на пробойник. Симтомы: движок (K4M) через несколько секунд после запуска начинает троить, ошибки по драйверам всех катушек и реле бензонасоса (у них общий плюс, плюс на катушке смотрел, все стабильно).
largus.PNG
largus.PNG (78.48 Кб) Просмотров: 1935

Re: Largus (инд. катушки), не пойму, где искра.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 19:36
George_l
Сама осцилограмма: https://drive.google.com/open?id=18Bqqw ... 3bMV1OVCe4
На фото - процесс снятия

Re: Largus (инд. катушки), не пойму, где искра.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 20:46
yunik
Датчик давления у вас установлен в 1-й цилиндр, на этом моторе отчёт от маховика.
Напряжение сигнала с датчика синхронизации очень низкое вероятно показывает помехи, и по фото он установлен у вас после разрядника выходит что просто на "кузов".

Re: Largus (инд. катушки), не пойму, где искра.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 02:00
АндрейК
yunik писал(а):Датчик давления у вас установлен в 1-й цилиндр, на этом моторе отчёт от маховика.
Напряжение сигнала с датчика синхронизации очень низкое вероятно показывает помехи, и по фото он установлен у вас после разрядника выходит что просто на "кузов".

Красава!!!