Страница 2 из 8

Re: CSS И PX шеви нива 2015 год плавает на холостых

СообщениеДобавлено: 05 янв 2019, 03:19
ШЕвген
Угол на сканере прыгает. Эбу 7.9.7 менял на январь и обогощал смесь вручную двигатель устаканивается ровно работает

Re: CSS И PX шеви нива 2015 год плавает на холостых

СообщениеДобавлено: 05 янв 2019, 06:37
Vul
ШЕвген писал(а):Угол на сканере прыгает. Эбу 7.9.7 менял на январь и обогощал смесь вручную двигатель устаканивается ровно работает

Alex_42, уже дал подсказку куда копать, и сами себе ответили. Осталось руками пошевелить :lol:

Re: CSS И PX шеви нива 2015 год плавает на холостых

СообщениеДобавлено: 05 янв 2019, 07:15
ШЕвген
Но подсос не найден ни дымогенератором ни визуальным осмотром и как я говорил сканер бы показал подсос коррекцией. Единственное что смущает еще что css показывает 21 зуб.

Re: CSS И PX шеви нива 2015 год плавает на холостых

СообщениеДобавлено: 05 янв 2019, 16:13
Alex_42
ШЕвген писал(а):Может у кого есть эталон px и css

А, зачем эталон? Снимите сами эти осциллограммы. Пик ДД должен приходиться на 20-й зуб ДПКВ. У Шнив, еще часто обламывают пластиковый штуцер на абсорбере, с которым соединяется впускной коллектор. Ну, и попробуйте заглушить этот шланг. Неисправность клапана абсорбера, тоже, часто встречается.

Re: CSS И PX шеви нива 2015 год плавает на холостых

СообщениеДобавлено: 05 янв 2019, 18:51
Serg57i
ДМРВ.

Re: CSS И PX шеви нива 2015 год плавает на холостых

СообщениеДобавлено: 05 янв 2019, 20:46
ШЕвген
Снял осцилограмму PX+ДПКВ+синхро, получается что метки ГРМ в норме т.к пик ДД приходиться на 20-й зуб. Шланг адсорбера и вакумный усилитель тормозов заглушил изменений ноль. ДМРВ напряжение покоя 1.001 тоже в норме. Менял местами кислородные датчики результат нулевой. Остается грешить на гидрокомпенсаторы.

Re: CSS И PX шеви нива 2015 год плавает на холостых

СообщениеДобавлено: 05 янв 2019, 20:47
ШЕвген
Осцилограмма https://yadi.sk/d/GFkyipZGgKHyPA

Re: CSS И PX шеви нива 2015 год плавает на холостых

СообщениеДобавлено: 05 янв 2019, 21:20
Alex_42
ШЕвген писал(а):Снял осцилограмму PX+ДПКВ+синхро, получается что метки ГРМ в норме т.к пик ДД приходиться на 20-й зуб. Шланг адсорбера и вакумный усилитель тормозов заглушил изменений ноль. ДМРВ напряжение покоя 1.001 тоже в норме. Менял местами кислородные датчики результат нулевой. Остается грешить на гидрокомпенсаторы.

Так, то похоже... Если, редукционный клапан масляного насоса заклинил, то ГК не будут давать клапанам закрыться. Но, обычно, этот эффект проявляется после нескольких секунд нормальной работы заведенного двигателя. Распросите владельца подробнее - что, на авто делалось?

Re: CSS И PX шеви нива 2015 год плавает на холостых

СообщениеДобавлено: 05 янв 2019, 21:39
ШЕвген
Автомобилю 3 года один хозяин. автомобиль не ремонтировался ниразу. Только замена масла,фильтров,свечей и ВВ проводов т.к клиент думал что провода причина

Re: CSS И PX шеви нива 2015 год плавает на холостых

СообщениеДобавлено: 05 янв 2019, 21:42
ШЕвген
Да и привез старые свечи на них белесый налет