Думаю что при подсосе воздуха ЭБУ всё же смог бы подправить коррекцией по ДК и работа двигателя должна была стабилизироваться или другой исход коррекция уйдёт в край и будут ошибки по бедной смеси. Здесь же по имеющимся данным коррекции в норме и при этом широкие колебания по оборотам которые даже видно по тесту ЭРЦ, при этом как будто колебания происходят по вине не эффективной отдачи всех четырёх цилиндров через цикл. В одном из последовательностей смесь в цилиндрах стехиометрическая и происходит сгорание, в следующим цикле смесь бедная при этом ЭБУ реагирует ранним УОЗ, и при этом коррекция по ДК происходить но медленней. Почему так происходит, можно предположить избыточное попадание отработанных газов во впускной коллектор, это подходит если двигатель с двумя распредвалами, но и в этом случаи с одним распредвалом и компенсаторами возможен этот случай. Диаграмма анализа давления однозначно о норме не говорит, напротив при рассмотрение разных участков холостого хода градусы открытия-закрытия клапанов имеют широкую фазу, и зона перекрытия сильно смещается от цикла к циклу. (Обычно при рассмотрении диаграмм с исправного двигателя такие вопросы не появляются).
Ещё такое наблюдение, если сделать тест ЭРЦ с осциллограммы где был проведён анализ ДД в цилиндре, в этом случаи у нас отключен один из цилиндров, и при этом один из трёх работающих (по графику это жёлтый) уже работает лучше, и как мне кажется ЭБУ стало даже "легче" стабилизировать обороты что видно по УОЗ он стал поздней.
- 1-4.jpg (102.67 Кб) Просмотров: 4433