Андрей21 писал(а):Особого опыта поведения впрыскового "классического" двигателя в таких условиях нет, но есть одна "Шевроле Нива" у которой и в прошлом году с наступлением холодов иногда начиналась раскачка ХХ на холодную на прогреве, и с началом наступления этой зимы та же петрушка. Был он и у диагноста, перепрошили (7.9.7), он ему отключил абсорбер, я ему ставил подменный ДМРВ, менял свечи, мерял компрессию, по осени менял ДД и снизу увидел что ослаблена выхлопная прокладка на коллекторе (чернота по обжатию), уже обрадовался что нашелся таки подсос до ДК. Заменил он прокладку и протянул коллектор - то же самое... иногда перебои на ХХ остались.
Думаю что причина в том что он рыбак, и часто "Нива" попадает в снег (пары воды в моторном), а затем два-три дня та влага из масла выходит... Вот в эти дни и напряги, а затем двигатель работает как положено.
Небольшой отчет "своими словами" по этой "Ниве". Карбюраторный опыт это конечно хорошо, и влагу в воздухе никто не отменял, но... этот автовладелец решил еще раз "перепрошить" свою "Ниву". С его слов: последний прошивальщик сказал что в его блоке была "залита" прошивка для трехдверной "Нивы" и "перезалил" ему заводскую, с некоторыми корректировками. Далее, машина стала иногда газовать, обороты поднимались до 1700. Утром, на холодную, иногда глухие бубанящие прострелы в глушитель, а так, в общем, обороты выровнялись.
Вчера, я подготовился как смог читая все в подряд в интернете
и назначил ему встречу. Начал с "продувки" дымогенератором и сразу же обнаружил дырку на впускном резиновом патрубке и дроссельного узла. Дырка это была скорее не дырка, а вертикальная трещина вдоль бортика за который укладывается стяжной хомутик. Трещина на внешний осмотр была не более 7-10 мм. Сам же патрубок в этом месте от времени и температуры прилично загрубел. Трещину временно заделал (патрубки такие только на заказ). Сегодня он отзвонился и сказал что ни плавающих оборотов, ни повышенных уже нет, но остались некоторые бубанящие протраивания. Не периодические. Но, это уже. видимо, относится к системе зажигания (или что-то с клапаном на одном цилиндре). В общем, до подключения адаптера дело не дошло. Получилось же, так, что, "на заводской" прошивке более четко выделились старые "болячки" этой "Нивы".