Honda HR-V, не рядовой случай

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Honda HR-V, не рядовой случай

Сообщение Djamp » 01 мар 2019, 20:54

На диагностике Honda HR-V 2001г. При запуске авто на холодную всхватывает, с 3 раза заводится, двигатель колбасит, будто на 2х цилиндрах. Работает 5-10сек и глохнет, если ключем удерживать страртер и не отпусскать ключ то авто работает ровно и набирает прогревочные обороты, но как только отпустить ключ, ее начинает трясти, на педаль газа не реагирует.
До того как авто прибыло ко мне, была на 2 станциях (ума не дали), со слов владельца, были выполнены работы по: замене новых свечей, ВВ-проводов, крышки трамблера, сняты и промыты форсунки, проверены метки ГРМ, разбирался трамблер, поменяна катушка. Свечи черные, не один раз заливало.
В теплом помещении со слов клиента, авто заводиться и кое-как, но работает.
Подключаю сканер - ошибок нет.
Датчик t -адекватно фиксирует температуру (-6), с попытки №8, удается двигатель на улице запустить, работает-троит минуты 2-3, потом начинает белее-менее работать ровнее, можно газу даже поддать. Так же слежу за датчиком t - все в норме. Параметры остальных датчиков тоже в пределах допустимого.
Проверены все массы, на двигателе, сняты осцилки датчиков трамблера,(там их 3, коленвала, распредвала и МПЦ). сигналы хорошие.
Хочу обратить Ваше внимание на то, что когда двигатель работает на ХХ, я снимаю (-) - клемму АКБ, он начинает работать на много ровнее.
Далее из моих наблюдений и проб, и проверок: если преред запуском холодного двигателя снять фишку 4х пинового разъема с генератора, авто заводиться с первого раза и "шепчет" как ни всем не бывало.
Зарядка в обоих случаях 13,8-14,2.
Далее был снят генератор, разобран, прозвонен, заменены щетки с модклем регулятора. Поставлено, проверяно, результато не дало.
Знаком с тем, что на многих автомобилях ЭБУ управляет Генератором (в зависимости от нагрузки). Но к сожалению в данном направлении опыта диагностики нет)
В чем дело ума не приложу, планирую в дальнейшем звонить проводку от Генератора до Начальных точек, в том числе до ЭБУ. (возможно наводки или шумы какие)
Djamp
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 14:56
Откуда: НСО г.Черепаново

Re: Honda HR-V, не рядовой случай

Сообщение uncle_sem » 01 мар 2019, 22:58

Djamp писал(а):что когда двигатель работает на ХХ, я снимаю (-) - клемму АКБ


смело.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
uncle_sem
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 04:19
Откуда: Брест

Re: Honda HR-V, не рядовой случай

Сообщение sergey-nik » 02 мар 2019, 00:28

Смотрите блок управления,или отдайте электронщикам .Похоже "поплыл супрессор" .Этот защитный диод стоит в плате блока управления.
sergey-nik
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 22:00
Откуда: ЯНАО.г Надым

Re: Honda HR-V, не рядовой случай

Сообщение Serg57i » 02 мар 2019, 02:49

В положении ключ - на старт возбуждение генератора может отключаться для облегчения стартерной прокрутки. Получается, что работа генератора плохо влияет на работу системы. Попробуйте продублировать не тонким проводом соединение + генератора с + АКБ. Также стоит проверить силовые массы.
Осциллом можно встать на сигнал, питание и массу ДМРВ. Покажите какие-нибудь осциллограммы, по питанию хоть при запуске.
Serg57i
 
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Honda HR-V, не рядовой случай

Сообщение Djamp » 02 мар 2019, 17:05

Serg57i писал(а):В положении ключ - на старт возбуждение генератора может отключаться для облегчения стартерной прокрутки. Получается, что работа генератора плохо влияет на работу системы. Попробуйте продублировать не тонким проводом соединение + генератора с + АКБ. Также стоит проверить силовые массы.
Осциллом можно встать на сигнал, питание и массу ДМРВ. Покажите какие-нибудь осциллограммы, по питанию хоть при запуске.


ДМРВ нет, вот запись по питанию https://cloud.mail.ru/public/FMW8/SD1GuADa8

схемка системы зарядки, в ней присутствует блок электрической нагрузки, он может так влиять на работу? я так понимаю принцип работы этого устройства - аналогично нашим клещам. (APPA-32 и подобных)

p0051.jpg
p0051.jpg (119.48 Кб) Просмотров: 2381


Еще вопрос возможно во время искрообразования, возникновения тока более 1000А?
1000а.png
1000а.png (80.47 Кб) Просмотров: 2377
Djamp
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 14:56
Откуда: НСО г.Черепаново

Re: Honda HR-V, не рядовой случай

Сообщение Serg57i » 02 мар 2019, 17:59

Покажите схему запуска.

Если посмотреть Ваши сигналы без фильтров, то с зажиганием не все в порядке, о причине надо еще подумать. Посмотреть бы эту же картину с отключенным генератором.

Хонда.png
Хонда.png (182.48 Кб) Просмотров: 2371
Serg57i
 
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Honda HR-V, не рядовой случай

Сообщение Djamp » 02 мар 2019, 18:21

Файл со снятым разъемом на генераторе. На 43 сек. запись остановлена и продолжена когда обороты упали до 700-900

https://cloud.mail.ru/public/NF3N/7q94z9DCT
Djamp
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 14:56
Откуда: НСО г.Черепаново

Re: Honda HR-V, не рядовой случай

Сообщение Serg57i » 02 мар 2019, 22:20

Вот интересно, посмотрите, что происходит с началом работы генератора - как-будто импульсы, появившиеся на сигнале питания, ЕСМ принимает за сигнал ДПКВ и начинает работать, как велит этот ''сигнал''. Об этом говорит большая равномерность, независимо от изменения оборотов. После отключения генератора - ЕСМ начинает работать по настоящему сигналу ДПКВ, искра при этом становится классической.
Интересный случай. Советую создать тему на форуме Инжекторсервис - там обязательно объяснят это явление. Мое мнение - неисправность прячется где-то в недрах блока ЕСМ.


Начало работы генератора.png
Начало работы генератора.png (99.44 Кб) Просмотров: 2344


Наводка на питании.png
Наводка на питании.png (101.37 Кб) Просмотров: 2344


Момент отключения генератора.png
Момент отключения генератора.png (141.27 Кб) Просмотров: 2344
Serg57i
 
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Honda HR-V, не рядовой случай

Сообщение Djamp » 03 мар 2019, 20:39

Отключил от разъема генератора 2 провода которые идут на управление до компа и отдал машину хозяину, на время выяснения причин...
Сейчас зарядка 14,4, вообще в пределах допустимого, но думаю великовата. при включениях нагрузок -фары, отопитель, обогревы, напряжение не падает....
Какие могут быть последствия?
Djamp
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 14:56
Откуда: НСО г.Черепаново

Re: Honda HR-V, не рядовой случай

Сообщение Djamp » 08 мар 2019, 03:11

Вот как работает мотор пока не отключен разъем от генератора https://youtu.be/1akPxm1gfXI
Djamp
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 14:56
Откуда: НСО г.Черепаново

След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4