Страница 2 из 3

Re: px тест

СообщениеДобавлено: 06 апр 2019, 01:58
Агибалов
Иван22регион писал(а):На первый взгляд с фазами вроде норм. А сам файл можно?

пишет администратор запретил расширение дм2 выкладывать, на почту могу отправить

Re: px тест

СообщениеДобавлено: 06 апр 2019, 02:01
Иван22регион
А тест как проводили? В соответствии с описанием в справке? Возможно действительно дросселька была открыта не до конца?

Re: px тест

СообщениеДобавлено: 06 апр 2019, 02:04
Иван22регион
Тогда можно на яндекс диск или гугл, а ссылку здесь. Чтобы не только 1 человек мог посмотреть, но и другие. У меня у самого стаж не большой, но заходят ребята и более опытные.

Re: px тест

СообщениеДобавлено: 06 апр 2019, 02:05
Агибалов
Иван22регион писал(а):А тест как проводили? В соответствии с описанием в справке? Возможно действительно дросселька была открыта не до конца?

разобрал пол двигателя, вкрутил на место 1 свечи датчик, собрал все обратно, завел, на холостых поработал, заглушил

Re: px тест

СообщениеДобавлено: 06 апр 2019, 02:08
Агибалов
Иван22регион писал(а):Тогда можно на яндекс диск или гугл, а ссылку здесь. Чтобы не только 1 человек мог посмотреть, но и другие. У меня у самого стаж не большой, но заходят ребята и более опытные.

я понял, это мой косяк, не посмотрел справку как производить тест. смотрел видеоуроки пахомова, он на холостых делал этот тест, и я сделал так же

Re: px тест

СообщениеДобавлено: 06 апр 2019, 02:11
Иван22регион
Ясно. У нас сейчас время позднее, мысли будут, завтра отпишусь. :)

Re: px тест

СообщениеДобавлено: 06 апр 2019, 02:16
Агибалов
Иван22регион писал(а):Ясно. У нас сейчас время позднее, мысли будут, завтра отпишусь. :)

ок спасибо.

Re: px тест

СообщениеДобавлено: 06 апр 2019, 11:15
Иван22регион
Отсюда и плохое наполнение по скрипту.

Re: px тест

СообщениеДобавлено: 06 апр 2019, 12:20
Иван22регион
Возможно здесь проблемы 2. Это система зажигания ( при наборе оборотов, трясет немного и бензом с выхлопа дико воняет) и по всей вероятности система регулирования холостого хода (при заводке нету прогревочных и глохнет).
Я так понимаю про задающий диск на 3 сектора и тест эффективности вы писали. Если тест эффективности сделать не представляется возможным, нужно по сканеру посмотреть пропуски в каком цилиндре были и снять осциллограмму с катушки на холостых при ровной работе с резкой перегазовкой (не крутить до сумасшедших оборотов, а резко открыть дроссель и довести примерно тисяч до 3). Вообщем другими словами дать максимальное наполнение цилиндров но без вреда двигателю. Это конечно в идеале.
Здесь нужно попробовать к ближайшей катушке добраться без разбора чтобы понять получится ли вообще что либо с нее получить при имеющихся датчиках для осциллографа. Может получиться, что в катушке собран коммутатор, а на неё приходит только импульс с эбу, тогда иголкой осциллограмму первички не получить, а пробовать что либо получить накладными датчиками, если они вообще войдут между катушкой и впускной системой.
А по ошибкам инфа есть в каком из цилиндров были пропуски воспламенения?

Re: px тест

СообщениеДобавлено: 06 апр 2019, 21:35
Агибалов
Иван22регион писал(а):Возможно здесь проблемы 2. Это система зажигания ( при наборе оборотов, трясет немного и бензом с выхлопа дико воняет) и по всей вероятности система регулирования холостого хода (при заводке нету прогревочных и глохнет).
Я так понимаю про задающий диск на 3 сектора и тест эффективности вы писали. Если тест эффективности сделать не представляется возможным, нужно по сканеру посмотреть пропуски в каком цилиндре были и снять осциллограмму с катушки на холостых при ровной работе с резкой перегазовкой (не крутить до сумасшедших оборотов, а резко открыть дроссель и довести примерно тисяч до 3). Вообщем другими словами дать максимальное наполнение цилиндров но без вреда двигателю. Это конечно в идеале.
Здесь нужно попробовать к ближайшей катушке добраться без разбора чтобы понять получится ли вообще что либо с нее получить при имеющихся датчиках для осциллографа. Может получиться, что в катушке собран коммутатор, а на неё приходит только импульс с эбу, тогда иголкой осциллограмму первички не получить, а пробовать что либо получить накладными датчиками, если они вообще войдут между катушкой и впускной системой.
А по ошибкам инфа есть в каком из цилиндров были пропуски воспламенения?

если выбираешь не датчик холла а индуктивный датчик, то без проблем определяется 3 лепестка и тест эффективности получается сделать. датчик ХХ по сопротивлению между обмотками в норме, нужно проверить по управляющему сигналу, как это сделать? завтра попробую тест зажигания дис сделать, иожет свечи или провода херовничают, выкручивал свечу с 1 цилиндра, она черная, богатая смесь идет