мельник писал(а):Снял осцилограммы для коллекции с новой гранты пробег 5000км, двиг 8кл, 87 л. вот вопрос, от куда взялась неисправность в высоковольтной части зажигания на новой машине, самый нестабильный 1-й,
Да откуда угодно, это ж жигули. Всё то же самое - свечи, провода, катушка. Компрессия - клапана, прокладка, кольца.
Ну и мы ж не знаем, чего там за 5000 пробега с этой машиной делали. Мож заправляли каким-нить "бэнзыном", неизвестной марки и октанового числа. Мож вскипятили пару раз или без тосола прокатились. Мож без воздушного фильтра ездили. Мож масло "погуще" залили. Или изначально оно криво собрано/не отрегулировано - работает же, и так сойдёт.
мельник писал(а):причем притензий у хозяина к работе двигателя нет. Расход 6-7,5.
Кто-то из троих, мягко говоря, "свистит": хозяин, двигатель или осциллограф. Судя по расходу - "свистит" хозяин. Если его работа двигателя устраивает, то чего тогда на диагностику приехал?
Двигатель с пропусками воспламенения развивает меньшую мощность и требует увеличения подачи топлива, из-за чего расход заметно вырастает. А тут прям не жрёт, а культурно питается? Не верю.