Serg57i писал(а):............ А моя башка до сих пор забита всей этой хренью. Вот такая у нас работа.
Без осцил, но трудно удержаться и тоже не посетовать.... Недавно имел дело в ВАЗ-2109. Попросила хорошая знакомая - "Нужно чтоб заводилась нормально!" Приехал к ней, машина у дома, начинаю заводить - еле-еле схватывает на двух цилиндрах. Решили ко мне на буксире тянуть. Толкаем ее назад на разворот (с пригорочка), я взял да и на задней скорости попробовал завестись - завелась! Ура! Слышно что двигатель в разнобой работает. Говорю ей, не переживай, головку блока видимо на ремонт. Прикатили ко мне. Проверяю компрессию - в первом 8, второй 11, третий 6, четвертый 12. Ну, вроде все ясно. А провода-то на разряднике... искры-то нет и в помине (на разряднике около 10мм). А в салоне еще три коммутатора новеньких в бардачке. Во дела. И вот радость-то радость: Первая причина - на катушке был почти переломлен провод (коричневый. на коммутатор). Вторая - (пришлось весь жгут пропаять из-за этого) на Холл нет плюса, провода прослаблены были в обжимах (видимо когда-то жгут менялся на "покупной") И самое главное - обрыв сопротивления в бегунке! Но резистор залит компаундом и наверху токопроводная пыль. Как, б... это все могло работать - ума не дам до сих пор. Примечательно что проехала она не одного "мастера", кроме исправных коммутаторов был заменен бензонасос и карбюратор на новые. И видимо, всякий раз, машина худо-бедно заводилась и ее отправляли с богом. Ну с шевелением жгута понятно, в вот неужели хватало пробоя по грязи бегунка для слабого искрения в цилиндрах?
Ну и главное здесь - хороший настрой по жизни (здоровый пофигизм). Стала заводится, отлегло. Какая там головка... гоняет вовсю уже... теперь пока совсем клапана не осыпятся...
Должна же быть у женщины какая-то загадка...