Насчет коммутатора,не скажу,пока нет таких наработок,а вот по Д Холла,я их теперь все меняю при любом подозрении.Вот пример с фото ,хозяин мотор перебрал даже,по совету мастеров,моя инстанция была 5 за 8 месяцев.Как вы говорите там верхняя граница не причем,а нижняя имеет значение,так вот я его засранца неделю искал.Благо работы как раз было не очень много и было время ковыряться.ну так в общей сложности ,если работать с утра и до вечера,4 рабочих дня ушло.На месте норма,иногда тряхнет и ОК.Начинаешь двигаться минут через 5-10 начинает дергать,глохнет иногда вообще,ключ на старт и опять урчит.Коммутатор с катушкой исключил сразу,потому что подкидывал новые,держу как инструмент.Провода все наизнанку вывернул.Поменял трамблер в сборе и все прошло.Так кому верить теории или практике?После того случая верю самому себе больше,Есть хоть один сбой по ДХ сразу в помойку.Там микросхема стоит,сигнал цифровой,либо верх,либо низ.Перкелючения должны быть без сбоев.А уровень сигнала сильно не имеет значения выше минимально определенного.
- ДХолла VW Гольф 3.V1.8л..png (41.34 Кб) Просмотров: 3947
А датчик как на вашем фото, бракую не раздумывая.Это один из первых признаков его кончины.