TRV » 26 апр 2015, 21:12
[quote А какая проблема его вычислять автоматом по синхро сигналу, отталкиваясь от фронтов меандра ДПРВ, предварительно узнав градусы от фронтов ДПРВ до ВМТ по датчику давления в цилиндре? [/quote] А если нет ДПРВ?Нам ведь надо универсальную прогу.С дизелями понятно-берем синхру с трубки 1й форсунки датчиком вибрации,а вот бензин.двиг,самый худший вариант(DIS +Карбюратор)+еще к тому же ОКА(два цилиндра),если есть проблемы с железом в цилиндрах,то ВВ сигнал трудно брать для синхронизации.Значит берем с входа катушки зажигания,но у нас же DIS?как определить в каком цилиндре рабочий цикл?Датчик давления в цилиндре не рассматриваю ,он не образует искры в цилиндре (ЭРЦ невозможен).Остается только датчик вибрации,какой он будет?-может широкополостный ДД Ваз у свечного колодца МПЦ или как предложил Юрий(сделанный из датчика неровной дороги ВАЗ)-к щупу датчика приварить кольцо и поставить свечу с медной прокладкой на место.Но это так, мысли,пробовать надо.Может, я еще чего не знаю о опережении зажигания.