Страница 1 из 1

Система зажигания на ваз классика

СообщениеДобавлено: 05 июл 2019, 07:12
Александр_78
Здравствуйте уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста как можно проверить зажигание на ваз классика датчиком давления или есть еще какие то варианты , хотелось бы выставить поточнее зажигание т.к. иногда детанирует. И если заворачивать датчик давления подачу топлива не отключить на проверяемом цилиндре , дабы не убить датчик , если будет детонация.

Re: Система зажигания на ваз классика

СообщениеДобавлено: 05 июл 2019, 07:22
Varnak
А в чём выражается "иногда детонирует?"
"Стучат пальцы" при движении, или калильное зажигание?

Re: Система зажигания на ваз классика

СообщениеДобавлено: 05 июл 2019, 07:30
Александр_78
Я извиняюсь , сейчас не могу точно сказать , машина друга , завтра уточню.

Re: Система зажигания на ваз классика

СообщениеДобавлено: 05 июл 2019, 16:07
Александр_78
Детанирует после минутной остановки и выключения зажигания при включении зажигания происходит детонация , как я понял калильное.

Re: Система зажигания на ваз классика

СообщениеДобавлено: 05 июл 2019, 21:38
Araks
Я не профи и это хобби. Но что-то есть большие сомнения что это именно калильное зажигание. Я бы начал с проверки именно зажигания, т.е. высоковольтной части мотор тестером. Как вариант отключить вв провода от свечей и попробовать воспроизвести проблему, вот если будет детонация то точно калильное). (Не знаю какие там катушки, может понадобятся разрядники или ещё комплект свечей вместо разрядников)

Re: Система зажигания на ваз классика

СообщениеДобавлено: 05 июл 2019, 22:11
Андрей21
Александр_78 писал(а):Детанирует после минутной остановки и выключения зажигания при включении зажигания происходит детонация , как я понял калильное.

Так может быть на "карбюраторном" двигателе с электронным зажиганием. После "минутной" остановки, в летнее жаркое время особенно, в каналах карбюратора начинает "закипать" топливо. Которое в свою очередь (пары топлива) попадает в коллектор и далее. При включении зажигания проскакивает холостая искра и двигатель как бы "схватывает".
Если "залило" много, то будет плохо заводится с запахом бензина в салоне.
Если "детонирует" более устойчиво при выключении зажигания, то это признак богатой смеси по каналу холостого хода карбюратора (причин много).
Самая наиточнейшая установка УОЗ на "классике", это поворот распределителя на ХХ на заведенном двигателе в начало набора оборотов.
Если же у Вас действительно калильное зажигание (после продолжительного пробега от 50 км с грузом), то попробуйте заменить свечи на более "холодные" (если инжектор смотрите форсунки на течь).

В любом случае, ни детонирование смеси, ни калильное зажигание к моменту зажигания никакого отношения не имеют.

Re: Система зажигания на ваз классика

СообщениеДобавлено: 05 июл 2019, 23:49
yunik
Александр_78 писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста как можно проверить зажигание на ваз классика датчиком давления или есть еще какие то варианты , хотелось бы выставить поточнее зажигание т.к. иногда детанирует. И если заворачивать датчик давления подачу топлива не отключить на проверяемом цилиндре , дабы не убить датчик , если будет детонация.

Следует придерживаться общих рекомендаций для работы датчиком давления, устанавливать его не сразу как был выключен горячий двигатель а подождать пока немного остынет. Все манипуляции и измерения при работе с установленным ДД проводить за минимальное время.
Причиной "калильного зажигания" при выключении двигателя являются перегретые участки камеры сгорания, в основном свеча и отложения на изоляторе, при работе с ДД свеча выкручивается и этим исключается искра в камере сгорания и нагрев данного цилиндра будит зависть от общего прогрева двигателя.
Попадание топлива во время измерения не так сильно повлияет на сам ДД, негативное воздействие в том что бензин смывает масляную плёнку, с вытекающими отсюда последствиями, влияющими и на результаты измерений. Измерение проводится в минимальное время.
Проявление "калильного зажигания" и "детонации" могут иметь разные причины, это могут быть не правильно подобранные свечи, нагар, некачественный бензин, проблемы с перегревом, и слишком большое давление (компрессия) в цилиндре из за увеличенной степени сжатия. Степень сжатия которая может быль высокой из за нагара на поршнях или после фрезеровки ГБЦ, в таких случаях стоит выставить зажигание позже и применять бензин с большим октановым числом.

Re: Система зажигания на ваз классика

СообщениеДобавлено: 06 июл 2019, 00:02
Александр_78
Спасибо , разьяснили как нельзя лучше . Буду пробовать вычислять неисправность всеми перечисленными способами.