ggm-expert писал(а):Есть мнение, что хоть "линейкой" и удобнее работать, но экранированную катушку ей не посмотришь...
ggm-expert писал(а):Ув. Alex_42! Прошу подсказать,
1. В режиме "Экспресс-диагностика- зажигание" можно ли после поочередного исследования емкостной пластиной 4-х катушек вывести, наложив друг на друга, все 4 осцилограммы?
2. Во многих режимах на 4-й канал требуется "датчик синхронизации" (обозначается синим цветом, маркировка в вольтах). Какой датчик имеется в виду? Это датчик первого цилиндра (синие метки), подключение - к 4 каналу мотортестера? Или используются еще какие-нибудь датчики в зависимости от вида теста?
ggm-expert писал(а):Спасибо за ответ. Как я понимаю, "резистивный сумматор"- это щуп с четырьмя иголками, сигнал идет на один канал со всех 4-х катушек, а осцилограмма по цилиндрам распределяется благодаря датчику синхронизации на другом канале? Спрашиваю, т.к. у меня такого щупа нет...
Alex_42 писал(а):Совершенно верно. Изготовить несложно. Суммируем через сопротивления по 10 КОм. Средняя точка резисторов - на выход и через R=10 КОм на "массу".
И емкостной и индуктивный датчик ловит "наводки", т.е "помехи" от потребителей.Сердж писал(а):ВОПРОС:Обьясните что должно меряться индуктивным экспрес датчиком и что ёмкостнои пластиной.
Сейчас этот форум просматривают: cianid и гости: 2