Троит мотор. Сканер на связь не вышел, слишком древняя машина))) Диамагом проверил зажигание - непонятно((( Снимаю тест эффективность работы цилиндров. По тесту Диамаг сделал вывод, что неисправность во втором и третьем цилиндре. Проверил - импульсы везде поступают. Разрядником определил пропуски в первом и четвертом цилиндре. ЭРЦ делался в автоматическом режиме. Когда анализировалась осциллограмма, обнаружилось, что отсутствует импульс первого цилиндра, а рабочий второй импульс внес свои корректировки)))
Получается что в первом цилиндре абсолютно отсутствовала искра, видимо контур катушки 1/4 цилиндров уже не мог накапливать достаточно энергии для пробоя на свече. И при этом программа подстроилась под фиксируемую датчиком синхронизации помеху от искры в соседнем, 2-м цилиндре.
Откровенно говоря не сразу всё стало понятно, в сообщении вы не написали на каком цилиндре был установлен датчик синхронизации, а по первому снимку (тест ЭРЦ) синх. выставлена на 2-м цил. сначала это навело на мысль что всё как и должно быть, тем более по осциллограмме импульсы также в фазе 2-го цил. В итоге разобрался "что к чему". Интересный случай, будет полезно знать что такое возможно и почему так может произойти.