Страница 1 из 1

ВАЗ 2110, 16V, 1999 года. Модуль внес корректировки в диамаг

СообщениеДобавлено: 10 сен 2019, 08:54
dmiha.73
Троит мотор. Сканер на связь не вышел, слишком древняя машина))) Диамагом проверил зажигание - непонятно((( Снимаю тест эффективность работы цилиндров. По тесту Диамаг сделал вывод, что неисправность во втором и третьем цилиндре. Проверил - импульсы везде поступают. Разрядником определил пропуски в первом и четвертом цилиндре. ЭРЦ делался в автоматическом режиме. Когда анализировалась осциллограмма, обнаружилось, что отсутствует импульс первого цилиндра, а рабочий второй импульс внес свои корректировки)))

Re: ВАЗ 2110, 16V, 1999 года. Модуль внес корректировки в ди

СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 04:56
yunik
Получается что в первом цилиндре абсолютно отсутствовала искра, видимо контур катушки 1/4 цилиндров уже не мог накапливать достаточно энергии для пробоя на свече.
И при этом программа подстроилась под фиксируемую датчиком синхронизации помеху от искры в соседнем, 2-м цилиндре.

Откровенно говоря не сразу всё стало понятно, в сообщении вы не написали на каком цилиндре был установлен датчик синхронизации, а по первому снимку (тест ЭРЦ) синх. выставлена на 2-м цил. сначала это навело на мысль что всё как и должно быть, тем более по осциллограмме импульсы также в фазе 2-го цил.
В итоге разобрался "что к чему".
Интересный случай, будет полезно знать что такое возможно и почему так может произойти.

Re: ВАЗ 2110, 16V, 1999 года. Модуль внес корректировки в ди

СообщениеДобавлено: 12 сен 2019, 05:43
dmiha.73
Извеняюсь))) не по порядку отправил фото