Система зажигания с индивидуальными катушками.

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Система зажигания с индивидуальными катушками.

Сообщение smartkeks » 10 мар 2014, 23:19

Всем привет! Предлагаю новую тему на форуме. Все современные системы зажигания основаны на индивидуальных катушках. Поэтому, считаю, нужно в перспективе
ориентироваться на эти системы. Классический пример - NDIS (Nissan Direct Ignition System), то есть система непосредственного зажигания. Это ряд двигателей RB20DE, RB25DE, RB26DETT, QG**, QR** и так далее. Аналогичные системы есть в Тойотах, других азиатских и европейских марках двигателей. Специалистам не нужно рассказывать, какой менингит вызывает диагностика этих систем. Клиенты перебирают массу "контрактных" катушек (то бишь, с японских свалок), покупают новые оригинальные (системы КИТАяма), а толку мало. Из десятка можно выбрать одну, а то и не одной. Так вот, хотелось бы здесь и собрать весь опыт автобратии, которой не даёт покоя пытливый ум и любознательность. Тем более, что было положено мощное начало создателями ДИАМАГА, уникального ОТЕЧЕСТВЕННОГО прибора, за который создателям огромная благодарность. Приглашаю к обмену опытом, мнениями, оригинальными разработками, да и просто к человеческому общению, коего сейчас большой дефицит.
smartkeks
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 00:43

Re: Система зажигания с индивидуальными катушками.

Сообщение rins » 11 мар 2014, 01:50

в чём проблема то?
rins
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 03:26

Re: Система зажигания с индивидуальными катушками.

Сообщение резван » 25 дек 2020, 07:51

Приветствую. по зажиганию очень много интересных моментов встречал. была калина с коп катушками. так вот эта машина едет просто идеально но когда на месте нажимаем на газ . не в пол а чуток то есть провал и потом набор. когда даем тапку в пол тогда провал тоже есть но его почти не заметно.я писал файлы катушек проверяя по первичке щупом иглой. каждую в отдельности и пришел к выводу что горение искры пропадает именно в момент провала. что интересно это происходит во всех катушках одинаково.Завтра если смогу закину сюда файлы.Еше снял CSS и там тоже видно эти самые провалы в момент набора.Я думаю это внутрении пробой в катушках в тот момент когда давление в цилиндре повышается. Когда мы смотрим вакум во всасываюшем колекторе манометром . мы видим как повышается давление во впуске в момент нажатия на газ. Вот в этот момент и происходит пробой в катушках.
резван
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 05:12
Откуда: рсо алания моздок

Re: Система зажигания с индивидуальными катушками.

Сообщение АндрейК » 26 дек 2020, 07:03

резван писал(а):... проверяя по первичке щупом иглой. каждую в отдельности и пришел к выводу что горение искры пропадает именно в момент провала...


Может ПРОВАЛ это следствие пропадания горения искры :)
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: Система зажигания с индивидуальными катушками.

Сообщение нач.диагност » 28 дек 2020, 19:56

Надо свечи проверить на стенде,под давлением.Проверить компрессию,относительно компрессии подобрать свечи проверив на стенде.Методика проста:компрессометр вкручиваем ,заводим на ХХ-где-то 8 бар,резко тапок в пол 126 двигателя обычно давят около 13-14 бар.Стало быть свеча на стенде должна держать искру хотя бы до 13 бар минимум.Из личнои практики советую
нач.диагност
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 02:55


Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron