Добрый день, коллеги!
Сегодня приехала троящая 2112 с ДВС ВАЗ 21124 16v 1.6, Январь 7.2.
УОЗ скакал от 0 до 25 градусов. Проверил метки Диамагом и визуально, метки в норме. Сканматик пропуски на этом блоке в реальном времени не показывает. Одну катушку заменил сразу, в ней не было пружинки, заменил задающий диск, т.к. было видно его биение. Заменил ДМРВ, т.к. АЦП было 1,07В.
Мотор на ХХ работает ровно, на перегазовке - троит. Свечи и ДК - чёрные, катализатора нет.
Проверил катушки щупом-сумматором с синхронизацией по первому цилиндру (ПО v.2) и получил странный результат, прошу посмотреть приложенный файл dm2.
Начал менять поочерёдно катушки на заведомо исправную. В результате троение прошло после замены ИКЗ 4 цилиндра.
Вопрос вот в чём: почему тест выдал результат, не соотносящийся с неисправностью? На других а/м такого ни когда не было, тест всегда выдавал достоверный результат, как с иглами, так и с "прищепками".