Страница 1 из 1

Сузуки Эскудо G16A

СообщениеДобавлено: 09 дек 2019, 22:26
repa69
Нужна помощь в расшифровке осциллограммы. Автомобиль Suzuki Escudo 1.6 1992 года, двигатель D16A распределенный впрыск MFI, классическая система зажигания. Не могу понять, почему тет полочки горения искры.

Re: Сузуки Эскудо D16A

СообщениеДобавлено: 10 дек 2019, 02:07
АндрейК
239 Вольт. Что-то с замером не так.

Re: Сузуки Эскудо D16A

СообщениеДобавлено: 10 дек 2019, 04:02
aleksandr_s
repa69 писал(а):Нужна помощь в расшифровке осциллограммы. Автомобиль Suzuki Escudo 1.6 1992 года, двигатель D16A распределенный впрыск MFI, классическая система зажигания. Не могу понять, почему тет полочки горения искры.

Похоже на обрыв высоковольтной цепи.

Re: Сузуки Эскудо D16A

СообщениеДобавлено: 10 дек 2019, 21:49
АндрейК
aleksandr_s писал(а):
repa69 писал(а):Нужна помощь в расшифровке осциллограммы. Автомобиль Suzuki Escudo 1.6 1992 года, двигатель D16A распределенный впрыск MFI, классическая система зажигания. Не могу понять, почему тет полочки горения искры.

Похоже на обрыв высоковольтной цепи.

Где? До трамблера, в трамблере или после трамблера?

Re: Сузуки Эскудо D16A

СообщениеДобавлено: 10 дек 2019, 23:03
yunik
repa69 писал(а):.... классическая система зажигания. ...

Интересно как ёмкостной датчик прищепка смог сгенерировать сигнал такого уровня, это какой силы должно быть электрическое поле.
Думаю что и для "первички" это слишком высокий уровень.

Как вы подключались ?

Re: Сузуки Эскудо D16A

СообщениеДобавлено: 10 дек 2019, 23:15
Alex_42
Возможно, датчик неисправен. Конденсатор делителя, мог в обрыв уйти.. А, может, вообще, неродной датчик использовался?

Re: Сузуки Эскудо D16A

СообщениеДобавлено: 11 дек 2019, 00:55
repa69
Всем спасибо, разобрался. На датчике провод массы не контачил.

Re: Сузуки Эскудо G16A

СообщениеДобавлено: 11 дек 2019, 09:46
admin
Поправил название двигателя в теме вам.