Страница 1 из 3

Троит Ситроен С4

СообщениеДобавлено: 22 дек 2019, 00:17
Ivan85
Всех приветствую.Попросил товарищ, помочь с проблемой троения на Ситроене С4. и включается вентелятор охлождения. Выключить его можно только путем скидывания клеммы с аккума. Система СОР. Снял сигнал с двух катушек. 2-го и третьего цилиндров. Двигатель ЕР6 год 2010  1.6  120 л.с
Осцилки приложу.
Какая осцилка должна быть подскажите.
По сканеру описание ошибки - множественные пропуски воспламенения 2Ц
Я просто не знаю какой сигнал должен быть по первичке правильный.

Re: Троит Ситроен С4

СообщениеДобавлено: 22 дек 2019, 02:46
Р-Дизель
Надо делать тест эффективности.
А по вентилятору... есть у него реле включения. Почему не выключается? контакты в реле залипают? или ЭБУ не выключает?
И зажигание тут думаю не причем.

Re: Троит Ситроен С4

СообщениеДобавлено: 22 дек 2019, 03:18
Виджар
Привет. На этих авто при любой ошибке по экологии, в т.ч. и пропуски воспламенения, система сразу врубает вентилятор на полную скорость. Тем самым, по задумке разработчиков, происходит охлаждение катализатора ... что бы не расплавился. По теме ... ну перекинь катушку со второго цилиндра в третий, а третий во второй, т.е. поменяй местами. Если ошибка перейдет в 3-й, то вывод очевиден ...

Re: Троит Ситроен С4

СообщениеДобавлено: 22 дек 2019, 03:20
Ivan85
Согласен, зажигание с вентилятором никак не связано. С этим я еще не разбирался. завтра сделаю тест эффективности. Хотел посмотреть правильную осцилку. Тогда завтра методом перебора катушек посмотрю.

Re: Троит Ситроен С4

СообщениеДобавлено: 22 дек 2019, 03:22
Ivan85
Виджар писал(а):Привет. На этих авто при любой ошибке по экологии, в т.ч. и пропуски воспламенения, система сразу врубает вентилятор на полную скорость. Тем самым, по задумке разработчиков, происходит охлаждение катализатора ... что бы не расплавился. По теме ... ну перекинь катушку со второго цилиндра в третий, а третий во второй, т.е. поменяй местами. Если ошибка перейдет в 3-й, то вывод очевиден ...



О как. Спасибо. теперь буду знать. Спасибо. завтра займусь!

Re: Троит Ситроен С4

СообщениеДобавлено: 22 дек 2019, 04:11
Ivan85
Виджар писал(а):Привет. На этих авто при любой ошибке по экологии, в т.ч. и пропуски воспламенения, система сразу врубает вентилятор на полную скорость. Тем самым, по задумке разработчиков, происходит охлаждение катализатора ... что бы не расплавился. По теме ... ну перекинь катушку со второго цилиндра в третий, а третий во второй, т.е. поменяй местами. Если ошибка перейдет в 3-й, то вывод очевиден ...

Я снимал осцилку ДД в цилиндре. Мне не понравились некоторые моменты. Возможно я и не прав, но по моему там плохо чувствуют себя фазовращатели. или осцилка все-таки имеет правильный вид?

Re: Троит Ситроен С4

СообщениеДобавлено: 22 дек 2019, 06:04
Виджар
....так и должно быть. Это "вмешательство" Valvetronic. Что бы увидеть привычный вид осцилки по ДД надо его отключить.

Re: Троит Ситроен С4

СообщениеДобавлено: 22 дек 2019, 09:04
дмитрий перепечко
Я не понимаю зачем для проверки системы зажигания, сразу втыкать диамаг. Ведь гораздо проще разрядник подкинуть, делов 1 минута. и если все в порядке искать дальше компрессия форсунка

Re: Троит Ситроен С4

СообщениеДобавлено: 23 дек 2019, 18:33
муса
Очевидно...Катушка.Нет затухаюших колебаний.Катушку под замену.

Re: Троит Ситроен С4

СообщениеДобавлено: 24 дек 2019, 19:36
uncle_sem
два нюанса:

1. нумерация у французов обычно сзади двигателя, но были случаи когда пропуски 2 цилиндра оказывались на самом деле пропусками в каком-то другом цилиндре

2. катушки тут могут быть включены последовательно (COP, я правильно понимаю?), и наверно лучше снимать вторичку

причем, в свете п.1 - по всем цилиндрам. чтобы выяснить правильно ли мы идентифицируем цилиндр. потом подозрительная катушка перекидывается в другой цилиндр и сравниваем что изменилось. если проблема ушла за катушкой - дело в ней.