диагностика 4-х контактных ИКЗ

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

диагностика 4-х контактных ИКЗ

Сообщение vipon951 » 19 фев 2020, 03:13

Сегодня занимался проблемой системы зажигания на Toyota Corolla. Проблему нашёл и устранил, но не с помощью Диамаг 2, а "Aвто-скан - Экспресс. Проблема оказалась в том, что в Диамаг 2, во вкладке "Система зажигания", нет проверки системы зажигания с ИКЗ со встроенным силовым каскадом управления первичной обмотки катушки зажигания (коммутатором). Попробовал все предложенные схемы, но ни одна из них не дала конкретных результатов. Использовал, при этом, удлинители ВВ проводов между свечами и ИКЗ для подключения ёмкостных датчиков. Вопрос: есть ли у кого опыт работы с подобными ИКЗ?
vipon951
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 дек 2019, 23:29

Re: диагностика 4-х контактных ИКЗ

Сообщение gykigor » 19 фев 2020, 20:46

Меняю местами, и смотрю сканером или скриптом css. Не вижу смысла в проведении каких-то дополнительных измерений.
gykigor
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 03:54
Откуда: Республика Беларусь

Re: диагностика 4-х контактных ИКЗ

Сообщение vipon951 » 19 фев 2020, 21:26

А для чего, тогда, дана вкладка "Анализ системы зажигания"?
vipon951
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 дек 2019, 23:29

Re: диагностика 4-х контактных ИКЗ

Сообщение gykigor » 19 фев 2020, 21:37

vipon951 писал(а):А для чего, тогда, дана вкладка "Анализ системы зажигания"?

Наверное, для того чтобы использовать его там где это необходимо. В случае с икз, зачастую, такой необходимости нет. Зачем "городить огород", если есть более быстрые и информативные способы диагностики?
gykigor
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 03:54
Откуда: Республика Беларусь

Re: диагностика 4-х контактных ИКЗ

Сообщение vipon951 » 19 фев 2020, 21:46

Когда неисправность не постоянная, возникает необходимость анализа за продолжительное время на разных режимах работы ИКЗ.
vipon951
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 дек 2019, 23:29

Re: диагностика 4-х контактных ИКЗ

Сообщение gykigor » 19 фев 2020, 22:16

vipon951 писал(а):Когда неисправность не постоянная, возникает необходимость анализа за продолжительное время на разных режимах работы ИКЗ.

Скрипт css в помощь, если сканер не показывает в каком цилиндре пропуски. Ну если необходимо ... я думаю, нужно создать настройки теста самому. К сожалению, в этом я вам не помогу, не вникал в эту тему. Удачи!
gykigor
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 03:54
Откуда: Республика Беларусь

Re: диагностика 4-х контактных ИКЗ

Сообщение vipon951 » 19 фев 2020, 22:28

Настройки Теста создать не трудно. Вопрос как и чем подключиться сразу ко всем 4-х контактным ИКЗ со встроенным коммутатором?
vipon951
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 дек 2019, 23:29

Re: диагностика 4-х контактных ИКЗ

Сообщение gykigor » 19 фев 2020, 22:40

vipon951 писал(а):Настройки Теста создать не трудно. Вопрос как и чем подключиться сразу ко всем 4-х контактным ИКЗ со встроенным коммутатором?

Полагаю, так же как вы и делали, через удлинители, по емкостному датчику на каждый провод. Другого способа,похоже, нет.
gykigor
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 03:54
Откуда: Республика Беларусь

Re: диагностика 4-х контактных ИКЗ

Сообщение vipon951 » 19 фев 2020, 22:46

К сожалению этот вариант не прошёл. Наверное это связано с разводкой соединения ёмкостных датчиков DIS-6 на два штекера.
vipon951
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 дек 2019, 23:29

Re: диагностика 4-х контактных ИКЗ

Сообщение gykigor » 19 фев 2020, 22:58

vipon951 писал(а):К сожалению этот вариант не прошёл. Наверное это связано с разводкой соединения ёмкостных датчиков DIS-6 на два штекера.

Здесь, похоже, нужно к проводу от классики добавлять ещё три датчика, ну и синхронизацию цеплять не забывать.
gykigor
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 03:54
Откуда: Республика Беларусь

След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28