Страница 2 из 2

Re: диагностика 4-х контактных ИКЗ

СообщениеДобавлено: 19 фев 2020, 22:58
sergey-nik
В режиме осцилографа нужно смотреть как идет сигнал с ёмкостных датчиков на удлинителях .Если сигнал инвертирован то перевернуть "прищепку" наоборот.Через вкладку DIS должно всё получиться.

Re: диагностика 4-х контактных ИКЗ

СообщениеДобавлено: 19 фев 2020, 23:12
vipon951
Да, действительно, на двух ИКЗ сигнал был инвертирован и изменить полярность мне не удалось. Но, кроме того, сигналы не синхронизировались по датчику синхронизации на 4-ом канале Диамаг 2. Это хорошо было видно во вкладке "Анализ". Однако, сейчас появились новые идеи и я их опробую, как только будет машина с ИКЗ (даже не обязательно с 4 выводами).

Re: диагностика 4-х контактных ИКЗ

СообщениеДобавлено: 20 фев 2020, 00:14
yunik
Схожая тема - https://diamag-osc.com/forum/viewtopic.php?f=12&t=1922&start=0
С ёмкостными датчиками "переворот" не сработает.
Как вариант можно применить индуктивные датчики (Lx4), на форуме обсуждалось какие делать настройки.

Re: диагностика 4-х контактных ИКЗ

СообщениеДобавлено: 20 фев 2020, 00:29
vipon951
Интересное предложение, надо будет и его попробовать. Хотя, на мой взгляд, можно просто подключить два разъёма от ДИС-6 на 2 и 3 каналы Диамаг 2 и создать свой, пользовательский, тип данных.

Re: диагностика 4-х контактных ИКЗ

СообщениеДобавлено: 20 фев 2020, 00:34
yunik
Думаю что в таком случаи тест вкладкой "система зажигания" сделать не получится.

Re: диагностика 4-х контактных ИКЗ

СообщениеДобавлено: 20 фев 2020, 00:40
vipon951
Всё равно, надо будет попробовать. Ведь других предложений, пока, нет.

Re: диагностика 4-х контактных ИКЗ

СообщениеДобавлено: 20 фев 2020, 01:21
yunik
Октройте вкладку "Система зажигания" внизу вы увидите что тест проводится только по двум каналам, первый это канал синхронизации, второй это канал на котором был записан сигнал.

Re: диагностика 4-х контактных ИКЗ

СообщениеДобавлено: 20 фев 2020, 02:36
vipon951
Да, Вы правы. Действительно, анализ системы зажигания производится по двум каналам. Тогда и других вариантов быть не может. Спасибо, [Yunik]!!

Re: диагностика 4-х контактных ИКЗ

СообщениеДобавлено: 20 фев 2020, 02:36
дмитрий перепечко
gykigor писал(а):
vipon951 писал(а):А для чего, тогда, дана вкладка "Анализ системы зажигания"?

Наверное, для того чтобы использовать его там где это необходимо. В случае с икз, зачастую, такой необходимости нет. Зачем "городить огород", если есть более быстрые и информативные способы диагностики?

вчера solaris приезжал жалоба троение и дерготня но не постоянно, по ошибкам пропуск в 4. лезу проверяю свеча норм, катушка 3 см на разряднике пробивает. дальше лезть не стал пробег авто 84 тыс, вряд ли проблемы с компрессией или с форсункой. отправляю машину еще покататься. через время приезжает опять пропуски в 4. снова цепляю разрядник так как по опыту чаще всего на этих авто катушки вылетают, и опять искра 3 см легко и газовал и контролькой на пробой смотрел все четко. меняю катушку с 4 цил на 3 и еду кататься до протроев. в итоге ошибка ушла в 3 цилиндр, замена катушки.