evgen270883 писал(а):Да, тут 4(да, очень сильно именно при прогазовке(сопротивление искре возрастает из-за давления и ей легче пробить по колпачку) за счет дорожки-полное отсутствие искры на свече, полезно просто почистить колпачки при исправных проводах без сквозного пробоя от серого налета и смазать чем-то типа slipkot220r и юудет дальше ездить годами), постоянно на хх 3 (может быть и форсунка, т.к. и на нагрузке раньше всех"кончается" на оборотах и на холостых "филонит") и еще реже 2, но ближе к пропуску по зажиганию(до 0).При подозрениях на отсутствие индуктивности(затухающих колебаний, хотя, мое мнение-так снято с искажениями)можно померить обмотки dis катушки, но искра по длительности(если зазор не огромный типа 1.3 и выше) весьма....( дальше по css поэтапно после приведения СЗ в порядок...хотя многим клиентам это и не нужно(если мастер не перфекционист).
Благодарю за толковое пояснение, да тоже подозреваю что что то с 3 форсункой не было просто времени разбираться в этом , все внимание было заострено на зажигании. Колпачок был в таком состоянии что думаю чистка бы не помогла он аж побелел внутри , видать проблемы у него начались за долго до приезда ко мне. Надеюсь еще приедет на замену проводов хочу все таки разобраться в этом до конца , или действительно сигнал прошел не коректно или еще что.
Да и еще вопросик, если подключится к первички видно будет реальное положение дел с катушкой , или она покажет тоже самое , то есть отзеркалит вторичку?