Катушка DIS Чери Фора 1,6 2008

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Катушка DIS Чери Фора 1,6 2008

Сообщение skipper » 04 апр 2020, 13:17

Всем привет!

Жалоба на провал при разгоне, потряхивает на холостых, тест CSS показал проблему по зажиганию , тест зажигания выявил пробой колпачка 4 цилиндра при визуальном осмотре видна угольная дорожка, также видны проблемы и по другим цилиндрам . Временно воткнул провод от ваз, заменил свечи клиенту сказал готовить новые вв провода.
При детальном анализе осцилограм , заметил слабые затухающие на катушке, теперь меня терзают смутные сомнения а не потянули ли эти провода за собой катушку,или это пробой в свечных колодцах? :?
Как новичок в этом деле , буду рад любой толковой информации :)
https://cloud.mail.ru/public/3DWD/2fAu78PZx
Вложения
зажигание.png
зажигание.png (154.82 Кб) Просмотров: 7138
skipper
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 19 июн 2019, 00:40

Re: Катушка DIS Чери Фора 1,6 2008

Сообщение evgen270883 » 04 апр 2020, 20:50

Осциллограмма катушки чем снималась? Тут по отсутствию затухающих , а так же отсутствии времени накопления вопрос в правильности положения снимающего осциллограмму устройства. Время искры(на глаз)0.8мс - это вообще грусть с точки зрения стабильного искрообразования(это минимум, но меньше 1.2 либо зазоры с сопротивлениями (провода-не больше 6-10кОм, всечи) повышенные, либо такая катушка(сновья и чаще всего), стоит попробовать уменьшить зазоры(минимум 0,9). Катушку убивает чаще всего обрыв проводов(в общем повышенное сопротивление на пути искры по сравнению с нормальным свечным зазором. Тест css выложите файлом, ато може там не только зажигание? Какие топл. коррекции?
evgen270883
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

Re: Катушка DIS Чери Фора 1,6 2008

Сообщение skipper » 04 апр 2020, 21:45

evgen270883 писал(а):Осциллограмма катушки чем снималась? Тут по отсутствию затухающих , а так же отсутствии времени накопления вопрос в правильности положения снимающего осциллограмму устройства. Время искры(на глаз)0.8мс - это вообще грусть с точки зрения стабильного искрообразования(это минимум, но меньше 1.2 либо зазоры с сопротивлениями (провода-не больше 6-10кОм, всечи) повышенные, либо такая катушка(сновья и чаще всего), стоит попробовать уменьшить зазоры(минимум 0,9). Катушку убивает чаще всего обрыв проводов(в общем повышенное сопротивление на пути искры по сравнению с нормальным свечным зазором. Тест css выложите файлом, ато може там не только зажигание? Какие топл. коррекции?



Коррекции не смотрел , снимал диамаговскими датчиками , заменит вв провода потом дальше смотреть будем . Просто не видел таких затухающих это и смутило.
СSS https://cloud.mail.ru/public/tAUZ/44w3knrT8

На относительную компрессию можно не смотреть , Е-газ
Вложения
CSS чери фора.png
CSS чери фора.png (206.02 Кб) Просмотров: 7076
skipper
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 19 июн 2019, 00:40

Re: Катушка DIS Чери Фора 1,6 2008

Сообщение evgen270883 » 04 апр 2020, 23:53

Да, тут 4(да, очень сильно именно при прогазовке(сопротивление искре возрастает из-за давления и ей легче пробить по колпачку) за счет дорожки-полное отсутствие искры на свече, полезно просто почистить колпачки при исправных проводах без сквозного пробоя от серого налета и смазать чем-то типа slipkot220r и юудет дальше ездить годами), постоянно на хх 3 (может быть и форсунка, т.к. и на нагрузке раньше всех"кончается" на оборотах и на холостых "филонит") и еще реже 2, но ближе к пропуску по зажиганию(до 0).При подозрениях на отсутствие индуктивности(затухающих колебаний, хотя, мое мнение-так снято с искажениями)можно померить обмотки dis катушки, но искра по длительности(если зазор не огромный типа 1.3 и выше) весьма....( дальше по css поэтапно после приведения СЗ в порядок...хотя многим клиентам это и не нужно(если мастер не перфекционист).
evgen270883
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

Re: Катушка DIS Чери Фора 1,6 2008

Сообщение skipper » 05 апр 2020, 01:01

evgen270883 писал(а):Да, тут 4(да, очень сильно именно при прогазовке(сопротивление искре возрастает из-за давления и ей легче пробить по колпачку) за счет дорожки-полное отсутствие искры на свече, полезно просто почистить колпачки при исправных проводах без сквозного пробоя от серого налета и смазать чем-то типа slipkot220r и юудет дальше ездить годами), постоянно на хх 3 (может быть и форсунка, т.к. и на нагрузке раньше всех"кончается" на оборотах и на холостых "филонит") и еще реже 2, но ближе к пропуску по зажиганию(до 0).При подозрениях на отсутствие индуктивности(затухающих колебаний, хотя, мое мнение-так снято с искажениями)можно померить обмотки dis катушки, но искра по длительности(если зазор не огромный типа 1.3 и выше) весьма....( дальше по css поэтапно после приведения СЗ в порядок...хотя многим клиентам это и не нужно(если мастер не перфекционист).


Благодарю за толковое пояснение, да тоже подозреваю что что то с 3 форсункой не было просто времени разбираться в этом , все внимание было заострено на зажигании. Колпачок был в таком состоянии что думаю чистка бы не помогла он аж побелел внутри , видать проблемы у него начались за долго до приезда ко мне. Надеюсь еще приедет на замену проводов хочу все таки разобраться в этом до конца , или действительно сигнал прошел не коректно или еще что.
Да и еще вопросик, если подключится к первички видно будет реальное положение дел с катушкой , или она покажет тоже самое , то есть отзеркалит вторичку?
skipper
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 19 июн 2019, 00:40

Re: Катушка DIS Чери Фора 1,6 2008

Сообщение evgen270883 » 05 апр 2020, 01:37

Проверяю по первичке катушки cop щупом без проблем, хотя чаще пробегаюсь линейкой; dis - искры две через массу одном контуре, что будет в первичке от самоиндукции вторички, пробуйте, напишите, думаю суть по целостности контура будет видна. Белый, часто серо ржавый(на cop) налет-поверхностный разряд в зазоре колпачек/изолятор, очень часто это видно на разряднике или сденде проверки свечей под давлением и после очистки и смазки все проходит. Главное отсутствие обрывов(пожегов) в жилах проводов, чаще раза в 2-3 увеличивающих его сопротивление, а не показывающих обрыв.
Клиенты они такие в большинстве, пока троить не начнет, дергаться итд , зачем тратить деньги на мастеров с дальнейшей углубленной диагностикой. Все спешат.
evgen270883
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

Re: Катушка DIS Чери Фора 1,6 2008

Сообщение skipper » 05 апр 2020, 02:01

evgen270883 писал(а):Проверяю по первичке катушки cop щупом без проблем, хотя чаще пробегаюсь линейкой; dis - искры две через массу одном контуре, что будет в первичке от самоиндукции вторички, пробуйте, напишите, думаю суть по целостности контура будет видна. Белый, часто серо ржавый(на cop) налет-поверхностный разряд в зазоре колпачек/изолятор, очень часто это видно на разряднике или сденде проверки свечей под давлением и после очистки и смазки все проходит. Главное отсутствие обрывов(пожегов) в жилах проводов, чаще раза в 2-3 увеличивающих его сопротивление, а не показывающих обрыв.
Клиенты они такие в большинстве, пока троить не начнет, дергаться итд , зачем тратить деньги на мастеров с дальнейшей углубленной диагностикой. Все спешат.


Возьму себе на заметочку чистку колпачков :)
skipper
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 19 июн 2019, 00:40


Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28