Alex_42 » 20 апр 2014, 19:51
Привет, всем. Вот вчера экземпляр попался. 2115 1,6 8 кл. Троит, нет набора оборотов, стрельба в глушитель. Тест эффективности не получился по причине заглыхания при перегазовках. Поэтому пошел последовательно. ДД в 1-м цилиндре показал плавающие фазы ГРМ (см. скрины). Но, обследование меток ГРМ показало, что все на месте. Снимаю DIS и вижу полный хаос в системе зажигания. Сначала решил, что где-то в цепи питания сдвоенной катушки по 12 В имеется повышенное сопротивление. Но, контролька показала, что все ОК. Выдергиваю ВВ провода и снимаю катушку. Прозвонка мультиметром показала, что ВВ провода 2 и 4 цилиндров в обрыве. А вторичные обмотки сдвоенной катушки имеют сопротивления 1,2 МОм и 140 КОм. Первый раз встретил такую комплексную неисправность по системе зажигания. После замены проводов и катушки машинка заработала как надо и осциллограмма ДД тоже пришла в норму.
- Вложения
-
- ДД 1ц 1 кадр.png (194.12 Кб) Просмотров: 6332
-
- ДД 1ц 15 кадр.png (198.89 Кб) Просмотров: 6332
-
- Обрыв 2-х катушек ДИС и ВВ проводов 2,4 цил_.png (173.41 Кб) Просмотров: 6332