Здравствуйте коллеги. Вопрос наверное кому то покажется глупым но все же учиться нужно!!!
При замере осциллографом положения соотношения ДПКВ к ДПРВ1 к ДПРВ2 на двигателе A18XER Необходимо отключать клапана фазовращателей для эталонного замера расположения ГРМ.
Если кому не сложно разъясните пожалуйста подробней! (товет да, нет тоже подойдет)
Как я понимаю регулировка фаз может изменить положения распредвалов по отношению к коленчатому валу тем самым не отразить ошибку в установки ремня ГРМ.
Да кому интересно на двигателе шевроле круз 1.8 выскакивает ошибка P0016 (Положение коленчатого и распределительного валов — несоответствие сигналов) да можно смело отправлять мотористу для исправления но я хочу видить не соответствие наглядно !
На данный момент есть эталон на котором угол между двух контрольных точках 36" на сделанных мной замерах (с включенной системой регулировкой фаз) угол 13" как бы если я нечего не напутал вот и наглядное смещение! НО это не точно )))
Ссылка на файл с замерами https://cloud.mail.ru/public/4dsf/3KeoukZqZ
Всем Спасибо
По запаре не в тот раздел написал, простите..