Проверка катушки COP на столе. AUDI Q7 4.2 FSI.

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Проверка катушки COP на столе. AUDI Q7 4.2 FSI.

Сообщение юриччь » 12 июл 2020, 03:56

Подключаю катушку на столе к тестеру катушек .Тестер самодельный вместо ключа коммутатор ВАЗ с генератором сигналов с АЛи экспресс. Работает хорошо на всех типах и марках. С ауди не могу запустить. По схеме 1пин-+ 12 В,2пин -земля , 3пин-сигнал, 4пин-земля высоковольтная. На сигнальном проводе форма сигнала непонятная всего 0.6В, НА питающем падения напряжения нет(12.5 с АКБ). Может такое быть что внутри стоит какая то схема;) . При отключении земли от 2-го :) пин а на сигнальном7,5 В . Может кто сталкивался и решил эту задачу? У кого какие мысли. Напишите пожалуйста.
Вложения
Скриншот 11-07-2020 19.10.56.png
сигнал на работающей катушке на авто
Скриншот 11-07-2020 19.10.56.png (3.79 Кб) Просмотров: 6020
Скриншот 11-07-2020 17.00.26.png
эл сема
Скриншот 11-07-2020 17.00.26.png (7.39 Кб) Просмотров: 6022
юриччь
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 06:09
Откуда: г.Чебоксары

Re: Проверка катушки COP на столе. AUDI Q7 4.2 FSI.

Сообщение юриччь » 12 июл 2020, 18:51

Разобрался. Если кому интересно. В катушке коммутатор. Управляется плюсовым импульсом 5 В по спаду. Подключил генератор шим с алика через npn транзистор кт 8332 от коммутатора ВАЗ. Питание на катушку от АКБ 12 В. К управляющему выводу через транзистор подал 7.5 В , на входе получил ШИМ 5 В. От 5% до 10% скважности в зависимости от частоты. Время насыщения видимо зависит от этого.
Вложения
ауди катушка.png
Форма сигнала на управляющий пин
ауди катушка.png (173.16 Кб) Просмотров: 5950
юриччь
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 06:09
Откуда: г.Чебоксары

Re: Проверка катушки COP на столе. AUDI Q7 4.2 FSI.

Сообщение uncle_sem » 15 июл 2020, 20:27

юриччь писал(а):Разобрался. Если кому интересно. В катушке коммутатор.


так собственно на схеме и нарисовано что там внутри не просто катушка, а еще и "черный ящик". дальше смотрим в той же автодате осциллограммы выходных сигналов ЭБУ и видим необходимую амплитуду.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
uncle_sem
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 04:19
Откуда: Брест


Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24