Страница 1 из 2

Уаз 409 индивидуальные катушки.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2021, 04:04
Иван 34
Здравствуйте!
Как качественно проверить модули диамагом про анализировать их. ?
Через переходники и провода, потом подключиться как DIS система?

Re: Уаз 409 индивидуальные катушки.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2021, 05:41
Евгений1969
простой перестановкой. Через сканер определить неработающий цилиндр, затем сузить круг подозрений именно на катушку и перестановкой подтвердить свои подозрения. Или у Вас в сканере нет функции отключения катушек поцилиндрово?

Re: Уаз 409 индивидуальные катушки.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2021, 21:34
Иван 34
Хотел бы как анализ проверять, так удобнее доходчиво.
Потихоньку вникаю в диамаг, понравился мне DIS система проверки искры.

Re: Уаз 409 индивидуальные катушки.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2021, 22:51
Евгений1969
Иван 34 писал(а):Хотел бы как анализ проверять, так удобнее доходчиво.
Потихоньку вникаю в диамаг, понравился мне DIS система проверки искры.


А разве со сканера не проще? Я просто не могу понять Вашей мотивации усложнять поиск неисправностей. Ведь логика поиска неисправностей через сканер, тем более при системе COP, практически даёт 100 % результат. Какой у Вас сканер?

Re: Уаз 409 индивидуальные катушки.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2021, 22:59
Иван 34
Сканматик конечно.
Вот пример: Была газель с индивидуальными катушками, по сканеру 1 и 2 цилиндр пропуск шли не большие авто протраивало при резком газе, поменял местами катушки пропуск не фиксируется, а авто протраивает при резком газе, протраивает не сильно.

Re: Уаз 409 индивидуальные катушки.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2021, 00:13
Евгений1969
Иван 34 писал(а):Сканматик конечно.
Вот пример: Была газель с индивидуальными катушками, по сканеру 1 и 2 цилиндр пропуск шли не большие авто протраивало при резком газе, поменял местами катушки пропуск не фиксируется, а авто протраивает при резком газе, протраивает не сильно.


Ни чего не понял. Хорошо, допустим счётчик пропусков фиксировал пропуски в 1 и 2. Вы поменяли 1 и 2 с 3 и 4 - я правильно понял? И что потом? Пропуски ушли в 3 и 4? Хотя, по логике, не могли 2 катушки умереть сразу. И чем дело закончилось?

Re: Уаз 409 индивидуальные катушки.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2021, 03:31
NIK-TAK
а просто, линейкой, сигнал сравнить?

Re: Уаз 409 индивидуальные катушки.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2021, 05:10
Иван 34
NIK-TAK писал(а):а просто, линейкой, сигнал сравнить?

Просто прикладывая линейку к модулям?

Re: Уаз 409 индивидуальные катушки.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2021, 05:11
Иван 34
Евгений1969 писал(а):
Иван 34 писал(а):Сканматик конечно.
Вот пример: Была газель с индивидуальными катушками, по сканеру 1 и 2 цилиндр пропуск шли не большие авто протраивало при резком газе, поменял местами катушки пропуск не фиксируется, а авто протраивает при резком газе, протраивает не сильно.


Ни чего не понял. Хорошо, допустим счётчик пропусков фиксировал пропуски в 1 и 2. Вы поменяли 1 и 2 с 3 и 4 - я правильно понял? И что потом? Пропуски ушли в 3 и 4? Хотя, по логике, не могли 2 катушки умереть сразу. И чем дело закончилось?

Пока отпустил клиента, завтра должен приехать. Хотел подготовиться пока.

Re: Уаз 409 индивидуальные катушки.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2021, 13:07
Евгений1969
Если подсос воздуха в районе 1 и 2 цилиндра - то был бы неровный холостой ход - логично? А у Вас пропуски под нагрузкой. В нагрузочном режиме под подозрение попадает как система искрообразования (катушки) так и состояние форсунок.

Поставьте комплект проверенных свечей и попробуйте перебросить 1 и 2 катушку с 3 и 4, посмотрев при этом есть ли масло в колодцах, состояние резинового наконечника. Если дело в катушках - пропуски под нагрузкой уйдут в 3 и 4 цилиндр.

Но я думаю, что дело в форсунках, точнее в частичной подзабитости 1 и 2 форсунки. Ну тогда всё зависит, есть у Вас хоть самодельный стенд для их проверки.