Страница 1 из 8

Проблема с змз-405

СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 04:06
Eugen60
Доброго времени суток, уважаемые.
Осциллограф приобрел недавно, раньше с ни не работал, но надо учиться.
Начну с самого начала. Пришла Газель: ДВС 405 Евро 2, БУ Микас 11, троит двс, оказывается не троит, а еле работает. замерил компрессию: 8,8,6,7.
Третий ц-р не работает вообще. приехали через неделю снимать голову. Снял-второй, третий ц-ры седла прошарошены до упора. Вердикт - замена ГБЦ. При дальнейшем осмотре выяснилось - поршня от 409, распредвалы оба на 240, ДК нет вообще. Команда - замена головы, чтобы ездила. Поменял. Не работал 3 ц-р, теперь не работает 1, компрессия во всех цилиндрах 8.
Искра на разряднике пробивает 15 мм, Давление топлива 3 бар на рабочем, импульс на форсунку идет, форсунка работает(снимал), а цилиндр не работает. Надо подключать мотор-тестер. Что получилось во вложении.
завтра подключу ДР и ДД, посмотрю их.
С уважением, Евгений.
P.S. Третий файл великоват, а вырезать лишнее не получается. Если кому понадобится, вышлю в личку, там самое интересное.
С уважением.

Re: Проблема с змз-405

СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 04:39
Serg57i
Eugen60 писал(а):Искра на разряднике пробивает 15 мм,


Я пока вижу у Вас большие проблемы с зажиганием по осциллограмме в первом и втором. Второй, я бы сказал вообще не работает. Но, по-моему, не надо слишком доверять этому анализу, а проверить вручную каждый цилиндр емкостной линейкой.
Еще вопрос. Как Вы определили неработающий цилиндр?

405.jpg
405.jpg (70.23 Кб) Просмотров: 20034

Re: Проблема с змз-405

СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 18:32
Eugen60
Доброго времени суток, уважаемые.
Да проблемы в 1 и 2 цилиндрах.
Нерабочий цилиндр определил отключением форсунки.
Сегодня заменил форсунку, обе катушки(катушки стояли новые) и блок управления(новый стоял-глючил, переставал заводится, на осциллограмме на датчик первого цилиндра шел двойной импульс и появлялось постепенное смещение до 35 зуба, сделаешь сброс-заводится), желательно поменять и новые провода(12, 8,8,7 кОм).
Работает.Ненормально, но работает.
Спасибо за ответ.
С уважением, Евгений.

Re: Проблема с змз-405

СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 03:27
Serg57i
Eugen60 писал(а):на датчик первого цилиндра шел двойной импульс и появлялось постепенное смещение до 35 зуба, сделаешь сброс-заводится), желательно поменять и новые провода(12, 8,8,7 кОм).


Что-то не совсем это мне понятно. Если Вы имеете в виду такой импульс датчика 1 цил.

Осцил3.jpg
Осцил3.jpg (59.03 Кб) Просмотров: 20006


то это нормально - при запуске контроллер дает тройную искру. А вот со шкалой напряжения по каналам - что-то здесь не так у Вас.

Осцил1.jpg
Осцил1.jpg (43.66 Кб) Просмотров: 20006
Осцил2.jpg
Осцил2.jpg (45.85 Кб) Просмотров: 20006


Давайте уж дальше смотреть будем машину. Попробуйте тест ЭРЦ сделать, также ДР-ХХ и ДР-прокрутка. Вам будет полезно и всем интересно. Ради этого мы здесь и собрались, чтобы учиться.

Re: Проблема с змз-405

СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 17:23
Vul
по снятию сигналов ДПКВ и ДПРВ говорит что пора к мотористу на установку меток фаз по ГРМу.При запуске тройная искра это не показатель неисправности. В программе я могу установить и пятерную искру.По зажиганию пробитие центральной жилы по электрической цепи. Это может быть по проводам так и по свечам.Посмотрите визуально и найдёте погрешность . Пробой однозначно будет виден.

Re: Проблема с змз-405

СообщениеДобавлено: 05 июл 2014, 15:59
Eugen60
Доброго времени суток, уважаемые.
Так как двигатель работает и автомобиль может передвигаться своим ходом, то приехали хозяева автомобиля и забрали его.
С уважением, Евгений.

Re: Проблема с змз-405

СообщениеДобавлено: 05 июл 2014, 18:26
чавой-то 161
А как он с такой компрессией(после ремонта ГБЦ) работтать то будет на ЗМЗ желательн не ниже 12, а у вас во всех 8атм.
Второе шкиф с задающим не сильно ли гуляет? Скриптом Шульгина задающий бы глянуть. Хотя рыба и так просматривается.
А по осцилле зажигания, прищепки силиконом помазать бы. У меня раньше тоже некрасиво показывало, после совета Алекса 42 пбрызгал силиконовой смазкой на контакные поверхности прищепок и все стало значительно красивее.

Re: Проблема с змз-405

СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 16:50
Eugen60
Доброго времени суток, уважаемые.
Эта тема закрылась заменой ДВС. Капремонту он уже не подлежал.
С уважением, Евгений.

Re: Проблема с змз-405

СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 04:30
Vital
Eugen60 писал(а):Доброго времени суток, уважаемые.
Эта тема закрылась заменой ДВС. Капремонту он уже не подлежал.
С уважением, Евгений.

Добрый вечер коллеги.Сегодня просмотрел данную тему.И вспомнил рассказ моториста, с которым мы работаем по Газелям -плитам.Так вот симптомы все ваши-один в один,он тоже перебрал новую головку и мотор затроил, компрессия норма а заведешь на ХХ троит,парень он у нас опытный и настырный.За сутки 3 раза разобрал и собрал ГБЦ.И уже в последний раз дошло, всех говорит ругаю и попался,на этом. Пружина КЛАПАНОВ просевшая была-слабая.Поменял и все мотор заурчал как положено.Может кому пригодится на будущее.

Re: Проблема с змз-405

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 03:29
sanya.map
Добрый Вечер!!! Не стал создавать новую тему так как дв 406-й.Сегодня загнали Газель(скрин ниже) троит колбасит.Что успели так это глянуть сканером(скрин ниже),дымнуть впуск,патрубок РХХ-ДУ под замену.Ошибки весят мёртво и не стираются.Проверили косу до ЭБУ ,пока всё,завтра займусь вплотную.Меня терзает сомнение,проверить бы ключи в ЭБУ.