Vital писал(а):Cаш,про МАФ ничего не скажу пока мало опыта,сам еще учусь и слушаю более опытных.А вот про ГРМ,тогда как объясните вот это фото,с вашего файла.
Serg57i писал(а):Цепь растянута не критично, фазы пока на месте, по крайней мере - это не причина неисправности. Если бы я посмотрел еще осциллограмму зажигания и если там все в порядке, то я бы пока не советовал разбирать двигатель. У нас есть еще инструмент - ЭРЦ, кстати, давлене топлива не знаем. Раз уж нет там ДК - откройте в сканере коэффициент коррекции СО и, двигая его, добейтесь расхода воздуха на ХХ 15-16 кг. при температуре выше 85. Может он и нормально заработает - сразу услышите.
Serg57i писал(а):Я не говорю, что фазы здесь идеальные, просто из практики при ошибке менее чем в ползуба не может быть сильный расколбас на хх, как пишет ТС. Поэтому и пишу, что не критично. Это только мое мнение. Здесь, скорее причина в другом. Можете конечно пересверлить шестерни и поставить идеально, я буду только рад, да и всем будет наука и польза если после этого будет анкерный ход. По идее, здесь надо только на безине машину смотреть, исключить все газовое - хлопушку и пр. То, что показания ДМРВ и работа двигателя при игре с СО нисколько не меняется, говорит скорее о неисправном ДМРВ, часто страдающем вместе с прокладкой вп. коллектора на таких системах от неизбежных хлопков. Я ни на чем не настаиваю, а просто говорю свое мнение. Оно может быть и ошибочным,можете не обращать внимание.
Vital писал(а): ДМРВ.Его неисправность, на данных авто , ведет себя как волшебник и не поддается никаким объяснениям.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7