Nikolas70 писал(а):Не претендую на истину, но лучше бы целиком трамблёр подкинули, чем только коммутатор. Очень часто в этих трамблёрах дохнет круглая задающая катушка, с очень похожими симптомами.
Наверное меня не правильно поняли, к искре претензий вообще никаких нет, искра стабильная и постоянная. Повторюсь: на второй осцилке видно, что как только двигатель набирает 400 оборотов, ЭБУ своим импульсом (синий график) пытается переключить коммутатор в режим холостого хода с корректировкой УОЗ своими импульсами (желтый график) в это время пропадают задающие импульсы с коммутатора и соответственно импульсы на открывание форсунок. Обороты падают с ЭБУ синал сменяется с высокого на низкий и процесс циклично повторяется. Отключение провода управления позволяет "нормально " работать двигателю, но только с фиксированным углом опережения зажигания. К искре претензий не возникает.Alex_DFX писал(а):Стоит проверить цепи питающего напряжения на катушке и массы трамблёра более пристальнее. Результаты обоих измерений выложите, пожалуйста. Питание на катушке не должно просаживаться более 1-1,5В, если боле, то ищем причину (тот самый где неконтакт ))). И какой будет подскок напряжения на массе, причём судя по схеме их там 2 шт?
Просто картинки тут не нужны, нужны живые осциллограммы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1