DAEWOO NEXIA загадка в работе коммутатора.

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

DAEWOO NEXIA загадка в работе коммутатора.

Сообщение Victorovich » 27 июн 2021, 18:11

Добрый день. Не знаю в какую тему отнести, пишу здесь, админ поправит если что не так. В общем суть проблемы - притащили на верёвке полуживую нексию ещё с трамблёром G15MF. Двигатель запускается но работает какими то вспышками, при воздействии на педаль газа глохнет. Машина в хорошем состоянии, в том числе и проводка. Массы проверил, до меня заменили все датчики и крышку трамблёра. Я подкидывал коммутатор оригинальный с рабочего авто. Картина таже. Вто что имеем на осцилке, красный импульс на форсунки, жёлтый опорный импульс с трамблёра на эбу, синий соответственно работа катушки зажигания. Почему происходит пропуск опорных импульсов? Ведь они же являются и открывающими ключ управления катушкой, искра отличная и не прерывается.
Вложения
Нексия.jpg
Нексия.jpg (72.91 Кб) Просмотров: 11412
Victorovich
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 21:55
Откуда: Воронеж

Re: DAEWOO NEXIA загадка в работе коммутатора.

Сообщение Victorovich » 28 июн 2021, 04:12

Дополню информацию, в общем импульсы на форсы пропадают когда двигатель набирает 400 об. мин при этом на на клеме "шунт" коммутатора появляется высокий уровень сигнала (синий график) переключающий режим работы корректировки УОЗ от ЭБУ и появляются корректирующие импульсы (жёлтый график). Импульс на форсунки пропадает двигатель теряет обороты, управляющий импульс пропадает, форсы вновь открываются и так по кругу. Коммутатор мне привозили и он работал так же. Отсюда два вывода, либо оба коммутатора с одной неисправностью, либо я ни хрена не понимаю :shock:
Вложения
нексия 2.jpg
нексия 2.jpg (66.86 Кб) Просмотров: 11265
Victorovich
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 21:55
Откуда: Воронеж

Re: DAEWOO NEXIA загадка в работе коммутатора.

Сообщение Victorovich » 28 июн 2021, 04:16

Да, забыл дополнить, при отключенном проводе "шунт" двигатель работает условно нормально, без корректировки УОЗ.
Victorovich
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 21:55
Откуда: Воронеж

Re: DAEWOO NEXIA загадка в работе коммутатора.

Сообщение Nikolas70 » 28 июн 2021, 23:23

Не претендую на истину, но лучше бы целиком трамблёр подкинули, чем только коммутатор. Очень часто в этих трамблёрах дохнет круглая задающая катушка, с очень похожими симптомами.
Nikolas70
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 04:13

Re: DAEWOO NEXIA загадка в работе коммутатора.

Сообщение Alex_DFX » 30 июн 2021, 03:49

Стоит проверить цепи питающего напряжения на катушке и массы трамблёра более пристальнее. Результаты обоих измерений выложите, пожалуйста. Питание на катушке не должно просаживаться более 1-1,5В, если боле, то ищем причину (тот самый где неконтакт ))). И какой будет подскок напряжения на массе, причём судя по схеме их там 2 шт?
Просто картинки тут не нужны, нужны живые осциллограммы.
Александр. M104.992 on HFM
Alex_DFX
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 01:45
Откуда: г.Рубцовск, Алтайский край

Re: DAEWOO NEXIA загадка в работе коммутатора.

Сообщение Alex_DFX » 30 июн 2021, 04:21

А вообще не надейтесь на того, что кто-то там что-то проверял и менял. Новое не значит - хорошее. Смотрите и проверяйте сами. Первое обратите внимание на состояние крышки распределителя зажигания, состояния проводов и их сопротивления
Александр. M104.992 on HFM
Alex_DFX
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 01:45
Откуда: г.Рубцовск, Алтайский край

Re: DAEWOO NEXIA загадка в работе коммутатора.

Сообщение Victorovich » 30 июн 2021, 06:15

Перебоев с искрой нет и это снимает с катушки подозрения. Завтра привезут коммутатор, отпишусь.
Последний раз редактировалось Victorovich 30 июн 2021, 06:29, всего редактировалось 1 раз.
Victorovich
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 21:55
Откуда: Воронеж

Re: DAEWOO NEXIA загадка в работе коммутатора.

Сообщение Victorovich » 30 июн 2021, 06:16

Nikolas70 писал(а):Не претендую на истину, но лучше бы целиком трамблёр подкинули, чем только коммутатор. Очень часто в этих трамблёрах дохнет круглая задающая катушка, с очень похожими симптомами.

Заменить конечно можно, хотелось бы до истины докопаться, ведь перебоев с искрой нет и это снимает с катушки подозрения. Завтра привезут коммутатор, отпишусь.
Victorovich
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 21:55
Откуда: Воронеж

Re: DAEWOO NEXIA загадка в работе коммутатора.

Сообщение Victorovich » 30 июн 2021, 06:27

Alex_DFX писал(а):Стоит проверить цепи питающего напряжения на катушке и массы трамблёра более пристальнее. Результаты обоих измерений выложите, пожалуйста. Питание на катушке не должно просаживаться более 1-1,5В, если боле, то ищем причину (тот самый где неконтакт ))). И какой будет подскок напряжения на массе, причём судя по схеме их там 2 шт?
Просто картинки тут не нужны, нужны живые осциллограммы.
Наверное меня не правильно поняли, к искре претензий вообще никаких нет, искра стабильная и постоянная. Повторюсь: на второй осцилке видно, что как только двигатель набирает 400 оборотов, ЭБУ своим импульсом (синий график) пытается переключить коммутатор в режим холостого хода с корректировкой УОЗ своими импульсами (желтый график) в это время пропадают задающие импульсы с коммутатора и соответственно импульсы на открывание форсунок. Обороты падают с ЭБУ синал сменяется с высокого на низкий и процесс циклично повторяется. Отключение провода управления позволяет "нормально " работать двигателю, но только с фиксированным углом опережения зажигания. К искре претензий не возникает.
Victorovich
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 21:55
Откуда: Воронеж

Re: DAEWOO NEXIA загадка в работе коммутатора.

Сообщение Victorovich » 30 июн 2021, 22:34

Всё решилось заменой коммутатора, двигатель заработал в штатном режиме. Всем спасибо!
Victorovich
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 21:55
Откуда: Воронеж

След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30