Mechanicus писал(а):Снял осциллку эффективности цилиндров - получилась такая ерунда при анализе:
Что я сделал не так?
Тест пройдёт если маркерами задать границы первого цикла -
![1.png](./download/file.php?id=18716&sid=8357700a7b08d321b2826a980acfcf65)
- 1.png (102.41 Кб) Просмотров: 14906
![2.png](./download/file.php?id=18717&sid=8357700a7b08d321b2826a980acfcf65)
- 2.png (148.42 Кб) Просмотров: 14906
За 35 секунд работы двигателя, при записи осциллограммы каких то явных проблем не зафиксировано.
Но, есть тут и не понятный момент, который произошёл уже после выключения зажигания в конце теста на 37-38 секунде. Если увеличить этот участок, то видно что сигнал с ДПКВ пропадает и появляется с ново дважды, при этом судя по сигналу, вращение коленвала прекращается только в конце 38 секунды. Вообщем это как то "странно". -
![3.png](./download/file.php?id=18718&sid=8357700a7b08d321b2826a980acfcf65)
- 3.png (82.26 Кб) Просмотров: 14906
![4.png](./download/file.php?id=18719&sid=8357700a7b08d321b2826a980acfcf65)
- 4.png (107.37 Кб) Просмотров: 14906
Может быть стоит провести тест по дольше или в реальном времени, что бы "поймать" более явное проявление "неисправности" и при этом посмотреть что в этот момент происходит с сигналом ДПКВ.
Одновременно с новым тестом ЭРЦ (CSS) я бы записал сигналы с катушек (парад - зажигания), такая запись двух тестов одновременно даст более "широкую картину" для анализа.