Пропуски зажигания (Vag 1.6 FSI)

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Пропуски зажигания (Vag 1.6 FSI)

Сообщение Mechanicus » 24 окт 2021, 21:48

Здравствуйте, форумчане! Мотор 1.6 FSI, код мотора - BAG. Проблема: во всех диапазонах нагрузки ЭБУ видит пропуски зажигания. Иногда бывает что и на холостых начинает считать пропуски. При этом мотор не троит, провалов при нагрузке нет. Троить начинает, когда машина вываливается в аварийку.

Снял осциллку эффективности цилиндров - получилась такая ерунда при анализе:
2021-10-24_13h32_57.jpg
2021-10-24_13h32_57.jpg (2.94 Кб) Просмотров: 14714


Что я сделал не так?

Сама осциллограмма:
2021-10-24_13h34_54_LI.jpg
2021-10-24_13h34_54_LI.jpg (79.71 Кб) Просмотров: 14714


Что это за всплески напряжения на дпкв при пробои. Могут ли они быть причиной "пропусков зажигания"?
Mechanicus
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 22:48
Откуда: Латвия, г. Рига

Re: Пропуски зажигания (Vag 1.6 FSI)

Сообщение Alex_42 » 25 окт 2021, 01:40

Во-первых, правильно называйте вещи своими именами. Не пропуски зажигания, а пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ. Второе, выложите файлы. Судя, по картинке с сигналом ДПКВ, импульсы зажигания не имеют затухающих колебаний. Предположу, межвитковое катушки.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Пропуски зажигания (Vag 1.6 FSI)

Сообщение Mechanicus » 25 окт 2021, 02:31

Да, согласен... пропуски воспламенения. Насколько я знаю - не на всех катушках обильное колебание при затухании. Завтра сниму осциллу со второго цилиндра, там была убитая катушка. Сейчас там новая.
Mechanicus
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 22:48
Откуда: Латвия, г. Рига

Re: Пропуски зажигания (Vag 1.6 FSI)

Сообщение Mechanicus » 25 окт 2021, 03:18

Не получается выложить фаил - тяжёлый. Во всей осцилле везде такое затухание.
Mechanicus
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 22:48
Откуда: Латвия, г. Рига

Re: Пропуски зажигания (Vag 1.6 FSI)

Сообщение Юрий » 25 окт 2021, 03:34

Mechanicus писал(а):Не получается выложить фаил - тяжёлый

А что вам мешает поместить его на файлообменник, а сюда ссыль?
Юрий
 
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 23:06

Re: Пропуски зажигания (Vag 1.6 FSI)

Сообщение Mechanicus » 25 окт 2021, 04:11

Mechanicus
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 22:48
Откуда: Латвия, г. Рига

Re: Пропуски зажигания (Vag 1.6 FSI)

Сообщение yunik » 25 окт 2021, 06:33

Mechanicus писал(а):Снял осциллку эффективности цилиндров - получилась такая ерунда при анализе:
Что я сделал не так?

Тест пройдёт если маркерами задать границы первого цикла -

1.png
1.png (102.41 Кб) Просмотров: 14533

2.png
2.png (148.42 Кб) Просмотров: 14533

За 35 секунд работы двигателя, при записи осциллограммы каких то явных проблем не зафиксировано.

Но, есть тут и не понятный момент, который произошёл уже после выключения зажигания в конце теста на 37-38 секунде. Если увеличить этот участок, то видно что сигнал с ДПКВ пропадает и появляется с ново дважды, при этом судя по сигналу, вращение коленвала прекращается только в конце 38 секунды. Вообщем это как то "странно". -

3.png
3.png (82.26 Кб) Просмотров: 14533

4.png
4.png (107.37 Кб) Просмотров: 14533

Может быть стоит провести тест по дольше или в реальном времени, что бы "поймать" более явное проявление "неисправности" и при этом посмотреть что в этот момент происходит с сигналом ДПКВ.
Одновременно с новым тестом ЭРЦ (CSS) я бы записал сигналы с катушек (парад - зажигания), такая запись двух тестов одновременно даст более "широкую картину" для анализа.
yunik
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: Пропуски зажигания (Vag 1.6 FSI)

Сообщение Виджар » 25 окт 2021, 16:24

При этом мотор не троит, провалов при нагрузке нет.

Привет. Если реальных пропусков нет, то попробуй еще сделать так .... нужно стереть сканером ошибки ТРИ РАЗА подряд, даже если их там нет.
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Пропуски зажигания (Vag 1.6 FSI)

Сообщение Mechanicus » 26 окт 2021, 07:28

Конец осциллограммы ДПКВ думаю связан с воспламенением, так как отключал подачу топлива через выдёргивание предохранителя топл. насоса.
Mechanicus
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 22:48
Откуда: Латвия, г. Рига


Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31