Страница 1 из 1

Kia Rio 2012 1.6 4GFA, помогите разобраться.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2023, 20:44
Илья93
Добрый день Kia Rio 2012 1.6 4GFA, пропуски зажигания 1 и 2 цилиндр. Что было сделано, заменены свечи 2 раза, замер компрессии (10,11,11,10),снимал клапанную крышку замерял зазоры клапанов, зазоры в допуске, кулачки на распредвале в хорошем состоянии, заменены 2 форсунки 1 и 2 цилиндра. Пропуски как есть так и остались, катушки естественно первым дело менял местами, ставил на 3 и 4 цилиндр. Снял индуктивной линейкой осциллограмму катушек зажигания на 1 и 2, не могу расшифровать , они прилично отличаются от 3 и 4 , мысль в голове не случилось ли что с управляющим ключом в блоке управления?

Re: Kia Rio 2012 1.6 4GFA, помогите разобраться.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2023, 03:49
Ка 50
Приветствую, да ключи у них частенько летят, но для подтверждения диагноза можешь переснять сигнал прям с управляющего провода щупом иглой через резистор 10 кило ом , обрати внимание где транзистор замыкает катушку на массу и сравни с рабочими каналами.

Re: Kia Rio 2012 1.6 4GFA, помогите разобраться.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2023, 07:10
Ка 50
IMG_20230312_020453.jpg
IMG_20230312_020453.jpg (47.03 Кб) Просмотров: 11462

Re: Kia Rio 2012 1.6 4GFA, помогите разобраться.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2023, 07:22
Ка 50
Выделенный красным это и есть работа ЭБУ по замыканию катушки зажигания с помощью транзистора на массу, по которому можно судить о исправности транзисторов эбу, после того как эбу отсекает массу идёт осциллограмма искры по которой можно судить о исправности кз наконечника свечи, самой свечи итд

Re: Kia Rio 2012 1.6 4GFA, помогите разобраться.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2023, 12:37
Doc.Дос
Это не ЭБУ с ним все в норме разберите с помощью датчика давления и посмотрите степень сжатия по каждому целиндру методом сравнения скорее идет сдувание и газодинамические характеристики будут отличатся и затем будет видно

Re: Kia Rio 2012 1.6 4GFA, помогите разобраться.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2023, 16:53
Ка 50
Да компрессия влияет на форму осцилограммы искры но она сильно не меняется, при снижении компрессии снижается пробивное напряжение а в целом искра будет нормальная, и то участок где эбу замыкает первичную обмотку на массу механика и газодинамика не влияют, человеку нужно переснять сигналы КЗ, темболее в диамаге есть тест проверки первички Cop, с помощью щупа делителя , если его нет промерить каждый канал в режиме осциллографа через резистор, только вольтаж поставить на максимум чтоб сигнал не урезался