ВАЗ 21214 Не могу понять осциллограму

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

ВАЗ 21214 Не могу понять осциллограму

Сообщение laspi » 27 апр 2023, 12:55

Автомобиль Нива. На холодную троит. Сканер выдаёт ошибки по 1 и 3 цилиндру. В мониторе пропуски зажигания фиксируются по 1 и 3 цилиндрах. При прогреве двигателя до 50 - 60 градусов троить перестаёт, в мониторе пропуски прекращаются. Стоят новые форсунки, новая катушка, новые свечи и бронепровода. Сделал скрипт CSS, но понять его не могу.
Вложения
пп.png
пп.png (198.03 Кб) Просмотров: 12619
laspi
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 мар 2021, 23:54

Re: ВАЗ 21214 Не могу понять осциллограму

Сообщение Р-Дизель » 27 апр 2023, 15:16

Форсунки....
Р-Дизель
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 15:09
Откуда: омск

Re: ВАЗ 21214 Не могу понять осциллограму

Сообщение laspi » 27 апр 2023, 15:35

Или зажигание ?
laspi
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 мар 2021, 23:54

Re: ВАЗ 21214 Не могу понять осциллограму

Сообщение Виджар » 28 апр 2023, 05:43

Привет. Я бы еще попробовал снять датчиком разряжения прокрутку на полностью холодной, а потом на горячей...
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: ВАЗ 21214 Не могу понять осциллограму

Сообщение Serg57i » 29 апр 2023, 05:07

Виджар писал(а): снять датчиком разряжения прокрутку


Поддерживаю.

Еще такие мысли. До прогрева частично забитая форсунка 1 не может обеспечить полноценный впрыск, после прогрева длительность впрыска сильно меньше и она как-то справляется. Чтобы проверить это - надо подкормить на холодную, когда троит и посмотреть потом на графике на реакцию цилиндра.
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: ВАЗ 21214 Не могу понять осциллограму

Сообщение Serg57i » 29 апр 2023, 05:49

Это я предложил как вариант, чтобы окончательно загнать в угол проблему, а так - Виталий прав насчет плотности цилиндров, которую можно увидеть на прокрутке с помощью ДР. Судить только по хвосту графика ЭРЦ, тем более при однократном снятии теста, да еще при такой газовке в конце до 5 тыс. - не совсем надежно. Есть много примеров, когда эти хвосты сильно отличаются при правильной газовке в конце теста.
Версия с низкой компессией в цилиндрах, по которым пропуски, подходит здесь больше. Что происходит в цилиндре на холодную - смесь нагревается от сжатия, да еще искра. Если компрессия ниже - нагрев от сжатия меньше и взрыв в цилиндре не полноценный пока не прогреется.
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: ВАЗ 21214 Не могу понять осциллограму

Сообщение liros » 30 апр 2023, 06:56

ДОбрый вечер. Желательно саму снятую осциллограмму. Рассмотреть сложно без файла.
Работа должна приносить удовлетворение и достаток. Первое состоялось, ко второму стремлюсь. Вышел на пенсию. Но на нее не проживешь. Зато больше времени учиться.
liros
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 21:09
Откуда: Троицко-Печорск, Республика Коми

Re: ВАЗ 21214 Не могу понять осциллограму

Сообщение laspi » 04 май 2023, 20:14

Всем спасибо. Да, действительно приблизительно около 8 кг по 2-4 цилиндрах, на первом около 5 кг. Все это на холодную. Плюс форсунка 1 цилиндра подзабита.
laspi
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 мар 2021, 23:54


Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17