в общем жалобы на троение по утрам после заводки на холодную, потом через несколько мин проходит
была в памяти ошибка по пропускам зажигания в 3-м цилиндре
после удаления на след утро опять троил но ошибок не выскочило
свечи по всем цилиндрам на вид одинаковые, смутил черноватый нагар по бокам, сам электрод с изолятором вв норме
смесь на горячую в норме, не богатит и не беднит... по крайней мере коррекция около 4% думаю не критична для пробега за 160т.км
снял осциллограмму на горячую (машину клиент не оставлял)
есть странности в ней но не могу понять - катушка так глючит или еще что
в итоге клиент уехал и заменил катушку, вроде больше не повторялось, как он сказал...
просто хотел на будущее для себя уяснить, что сие означает, перед началом накопления заряда в катушке происходит сей разряд обратной полярности, при том не на постоянку а изредка по разным цилиндрам... катушка DIS