Иногда заглядываю на форумы Митсубиши. Горе одного человек меня затронуло. Уже с февраля этого года он пытается победить свой автомобиль. С подобной поломкой на GDI двигателях я встречался.
За это время хозяин автомобиля понял, что методом замены деталей автомобиль не починить. Итогом стала поездка на мотортестер.
MMC Montero 2002, 3,5 л, MPI, V-образая шестёрка, левый и правый кислородные датчики, индивидуальные катушки зажигания. Отсутствие динамики, разгон до 100км\ч за 18 и более секунд. ГРМ проверен на днях.
На ХХ УОЗ по сканеру 10
УОЗ по мотортестеру(датчик давления в 1 цил, синхронизация по 1 цилиндру) на 20 меньше, тоесть искра появляется после ВМТ.
На 2000 об\мин УОЗ не прыгает, держится стабильно
УОЗ по мотортестеру около 10-15.
Тоесть реальный УОЗ отличается от заданного на 20 градусов.
Датчик коленвала- пластина с тремя выступами, датчик распредвала-пластина с четырьмя выступами, оба датчика на эффекте Холла.
Пластины крепятся к шестерням с помошью выступающих усиков.
Как я понял в MPI системы датчик коленвала служит для определения частоты вращения и ВМТ. Датчик распредвала, для определения номера "активного" цилиндра.
Я считаю, если сместится пластина датчика распредвала, то мотор это определит и высветит ошибку 23.
Если сместится счётная пластина датчика коленвала, то мотор никакой ошибки не даст и появится описанная проблема.
1. Смещение какой из пластин вызовет изменение УОЗ?
2. Какие ещё неисправности повлияют на расхождение реального УОЗ с заданным?