frompmr писал(а): Повышенная степень сжатия. 11.7, Норма 10.0. Шлифанули головку больше нормы. По графикам видно, что искра бьёт после ВМТ. Но почему?
В этом файле я сделал 3 попытки заводки и на третьей искра уже ударила куда нужно и машина завелась. Сканером к ней не подключишься, чтобы посмотреть что видит ЭБУ.
То что степень сжатия увеличена, конечно отразилось на пуске. Далее, что вполне вероятно, из-за чрезмерной шлифовки головки "ушли" метки по ГРМ ("голова" села ниже). (И здесь, если не трудно, ответьте пожалуйста, какой стартер применен на этом "злодее". С редуктором или прямого включения? Не имею дело с такими автомобильчиками). Если стартер прямого включения, то этих двух причин достаточно для плохого пуска.
Одного не пойму, до сих пор считал что РАННЕЕ зажигание "усаживает" двигатель до клина (ну еще калилка/дизелинг). А у Вас позднее получается. В этом случае двигатель должен хорошо прокручиваться, но плохо заводится/тянуть, но не клинить при заводке
Кстати, удачный запуск с третьего раза вполне может свидетельствовать лишь о том что в цилиндрах скопилось немного топлива и трение поршней о стенки значительно уменьшилось (на впрысковых этот момент трудно отследить, а вот карбюраторные, после капремонта, отлично начинают крутить именно после трех-четырех накачивания ускорительним насосом), это дало разгрузку на АКБ со стороны стартера и как вариант, вся эта бодрая "наноэлектроника" с искрами/впрыском/задающими сигналами, при меньшей просадке напряжения, вдруг встала на место.