Страница 2 из 4

Re: Затык при заводке на горячую. MMC 4G93 1993 г.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 01:38
frompmr
Я вот тут присмотрелся и подумал что похоже на калийку. Наведите на путь истинный.

Re: Затык при заводке на горячую. MMC 4G93 1993 г.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 02:34
Serg57i
На осцилке, где затык сигнал ДПКВ кривой совсем. Похоже- врет этот ДХ. А насчет калильного - можно легко проверить - отключить нахрен катушку зажигания и попробовать на горячем завести без зажигания - вот и увидим, калильное или нет. А этому может быть несколько причин, не только степень сжатия.

Re: Затык при заводке на горячую. MMC 4G93 1993 г.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 02:43
frompmr
Хорошо проверю с отключенным зажиганием.

Re: Затык при заводке на горячую. MMC 4G93 1993 г.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 07:04
frompmr
Спасибо Вам ещё раз за подсказку. Отключил катушку зажигания и машина удачно завелась без искры со страшной детонацией.
Теперь вот вопрос, это калильное зажигание от нагретой свечи или это дизелинг от нагретого и сжатого воздуха из-за повышенной степени сжатия?
Как определить?

Re: Затык при заводке на горячую. MMC 4G93 1993 г.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 07:16
Андрей21
frompmr писал(а):Теперь вот вопрос, это калильное зажигание от нагретой свечи или это дизелинг от нагретого и сжатого воздуха из-за повышенной степени сжатия? Как определить?

Так свечи "похолоднее" поставьте.

Re: Затык при заводке на горячую. MMC 4G93 1993 г.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 07:20
frompmr
Я имел ввиду, можно-ли как-то это выяснить без подкидывания более холодных свечей.
Свечи-то купить можно, но если это не из-за них, то тогда это деньги на ветер.

Re: Затык при заводке на горячую. MMC 4G93 1993 г.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 19:41
Андрей21
frompmr писал(а):Я имел ввиду, можно-ли как-то это выяснить без подкидывания более холодных свечей.

Ну, если только на горячем двигателе быстро заменить свечи на остывшие (любые другие, к примеру) и попробовать снова завести. Больше мыслей нет, самому не приходилось сталкиваться с такой проблемой. Но сто процентов беды многих современных автомобилей в использовании стартеров без запаса по мощности. Чуть где нарушение от заводских режимов/настроек и они пасуют в работе. :cry:
А возможности нет заменить этот стартер прямого включения на другой, "с редуктором"? Меня одно время достал старенький Форд Скорпио, летом еще заводился со своего "прямого" стартера, но чуть за минус 5-8 градусов - клины. Разумеется его капиталили как смогли... установив же стартер с редуктором проблемы словно и не было!

Re: Затык при заводке на горячую. MMC 4G93 1993 г.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 20:14
frompmr
Спасибо, по стартеру будем думать, гдеж его взять с редуктором и чтобы подходил по размерам и креплениям и за недорого ))
Он там так установлен, под впускным коллектором, что его трудно вытащить, не то что вставить. И если чуть отклонения по размерам, то всё, никак не вставишь.
Узнаю у электрика по японцам, можно-ли что-то похожее найти.

Re: Затык при заводке на горячую. MMC 4G93 1993 г.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 20:16
Babuka
frompmr писал(а):Спасибо Вам ещё раз за подсказку. Отключил катушку зажигания и машина удачно завелась без искры

Можете пояснить, а почему при подключенной катушки затык? Ведь в вашем случае искра все равно идет после детонации.

Re: Затык при заводке на горячую. MMC 4G93 1993 г.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 20:19
frompmr
Удачно завелась, это я иронизировал. Конечно же она завелась с затыками, но все же завелась без искры и даже газонуть разок успел.
Топливо воспламеняется раньше времени, когда поршень ещё не дошёл до ВМТ. Поэтому затык. Бьёт в обратную сторону.
В одном цилиндре от искры бьёт вовремя, а в другом (следующим по такту) самовоспламеняется намного раньше нужного момента.