Страница 1 из 2

Киа Спортаж 2л 2002 г. непонятки с зажиганием

СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 02:40
Alex_42
Всем привет. Вот и у меня загадка по Киа Спортаж появилась. Перебои в работе на ХХ, провал при разгоне. Вообщем, напрашивается проверка системы зажигания. Зажигание выполнено на катушках с доп. отводами. Т.е., одна катушка непосредственно надета на 4-й цилиндр, а второй ее высоковольтный вывод - на 1-й. Аналогично, на 2-м катушка, на 3-й - высоковольтный провод. Короче, имеем DIS-зажигание. Так вот. Снял осциллки первички. На первый взгляд, КЗ витков катушки 2-3. Для достоверности, меняю катушки 1-4 и 2-3 местами. Картина не изменилась! Началась проверка методом замены - свечи, ВВ-провода. Прозвонил провода от ЭБУ до катушек, вскрыл ЭБУ на предмет непропаек и т.д. Все бестолку. Предположил дефект ключа катушки 2-3. Кому интересно, вот файлики. Выслушаю ваше мнение.

Re: Киа Спортаж 2л 2002 г. непонятки с зажиганием

СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 03:47
Никопай
Аналогична ситуация была на ВАЗ 2110 ,дергалась,меняли все ,катушка ,свечи провода ,дмрв, насос и без толку, пока не перепаяли в блоке ключи. :)

Re: Киа Спортаж 2л 2002 г. непонятки с зажиганием

СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 05:52
Serg57i
На всякий случай - такую картинку искры, как на втором рисунке - видел зимой на не запускающемся Мицу РВР при напрочь залитых свечах.

Re: Киа Спортаж 2л 2002 г. непонятки с зажиганием

СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 06:58
air09
Искал тему на м-лабе, не нашёл. Там была похожая проблема с антифризом в цилиндре. Картинка - как при межвитковом в катушке, низкая добротность.
А ключи вроде как одинаково работают:
1-4.png
1-4.png (8.9 Кб) Просмотров: 4859
2-3.png
2-3.png (9.14 Кб) Просмотров: 4859

Re: Киа Спортаж 2л 2002 г. непонятки с зажиганием

СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 08:00
kikozik
Похоже на КЗ катушки,но если менял местами?
Саня ,тестером звякни обмотки,первичка 0.6-0.9 Ом,вторичка 16-19 кОм,на моем Спортаже на одной катушке вторичка не звонилась,но катушка работала,в резиновых наконечниках самих катушек стоят керамические резесторы килоом 5,вот в этой катушке резюк лопнул,я вместо него пружинку поставил (временно),результат был.Проверял на Искре 3 по 3-5 минут гонял катушки,та что с пружинкой немного грелась,потом клиент привез старые катушки и из них двух выбрал хорошую,хотя можно было и резюк перекинуть,но уж больно они хрупкие,а наконечники хорошо посажены.
Свечи в каком состоянии.

Re: Киа Спортаж 2л 2002 г. непонятки с зажиганием

СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 11:43
Alex_42
Да, свечи были мокрые. Но, заменил на другие. Еще, проверял искру на разряднике. Так вот, промежуток в 15 мм искра не пробивала. Миллиметров 10 била через раз тонкая нитевидная. Проверял обе катушки на канале 2-3.

Re: Киа Спортаж 2л 2002 г. непонятки с зажиганием

СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 19:10
kikozik
Alex_42 писал(а):Да, свечи были мокрые. Но, заменил на другие. Еще, проверял искру на разряднике. Так вот, промежуток в 15 мм искра не пробивала. Миллиметров 10 била через раз тонкая нитевидная. Проверял обе катушки на канале 2-3.

У меня на разряднике четко 20 мм пробивало,но на эмуляторе,
А на канале 1-4 обе катушки нормально?

Re: Киа Спортаж 2л 2002 г. непонятки с зажиганием

СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 20:06
Alex_42
Валер, на 1-4 не пробовал. Вот еще, смотри, что обнаружил на канале 1-4. Может ключ не держит? Провод питания прозванивал - целый.

Re: Киа Спортаж 2л 2002 г. непонятки с зажиганием

СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 21:57
kikozik
Привет! Осцилку саму кинь.Подкинуть ключик как вариант,платка вроде простая,на моем Спортаже такой ЭБУ.На 1-4 все- таки попробуй,надежда-надеждой а когда глазами видишь-это уже как 2+2=4.
Ну и раз катушки менял,а осцилка осталась,кидай ключ.

Re: Киа Спортаж 2л 2002 г. непонятки с зажиганием

СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 22:04
Alex_42
Валер, архив с осциллками в начале темы.