Вечер добрый,вот моя история с пропусками по 2-3ц..Авто-VW Caddi2008г.в.V-1.6л. модель 2К производства Польши.Коммутатор вмонтирован в катушку,информации как по всем немцам развернутой мало,нашел только с базы данных WOW,с эл. книг почти то же самое.В общем после запуска двигателя,авто начинает подтраивать,в сухую погоду..Водитель говорит,что в сырую-дождливую погоду ездит,как не бывало.Стоит двигателю начать подтраивать,загорается символ курсовой устойчивости.А ошибки вылазят по двиг .,при этом лампочка чек не горит.-17757-вывод заж.обрыв цепи 2,16687--ц.3 пропуск воспламенения,16686--ц.2 Пропуск,16684-обнар пропуски воспламенения.Ну думаю ясно,что проблема с катушкой,либо ключом управления на 2-3 ц.Перед этим проверяю свечи-норма,бронепровода все более 20 МОм-не прозваниваются,поменял на новые.Делаю вывод что проблема началась из-за них.Авто с организации.У них 2 таких близнеца.Подбрасываю блок катушки с коммутатором на исправное авто.Машинка шепчет.Призадумался.В мануале написано.Первичку проверить нельзя.Но на другом то авто катушка с коммутатором работает.Значит они отпадают.А по мануалу для проверки нужно подцепиться к управляющему сигналу с компа на коммутатор и по нему получается определить работу коммутатора???Такое возможно?Или это виновата эл.проводка и сам ЭБУ?Ведь управляющий сигнал, который мы снимаем идет с ЭБУ на коммутатор.Либо в мануале опечатка?Вот фото моих изысканий.
![Cбой коммутатора.VW Caddi 2008г.V 1.6л..png](./download/file.php?id=6063&sid=947d70c57fd8fbfab8c7c89bf7bdce7e)
- Cбой коммутатора.VW Caddi 2008г.V 1.6л..png (58.16 Кб) Просмотров: 2521
Кто сталкивался,прошу помощи коллеги.